ООО фирма «Технокон М Лтд»
Адрес:Москва, проезд Серебрякова, д.2, корп.1
Телефон: +7 495 748-11-78
График работы: Пн, Вт, Ср, Чт - 8:00 - 16:30;
Пт - 8:00 - 15:00;
Сб, Вс - выходные
Сайт: tekhnokon.ru
Железнодорожное оборудование
  • Запасные части для тягового состава ж.д транспорта229
  • Инновационное энергосберегающее оборудование171
  • Запасные части для ж.д вагонов100
  • Железнодорожное оборудование98
  • Запасные части для тормозных систем ж.д.транспорта94
  • Запасные части для ж.д цистерн38
  • Междувагонные соединения МВС25

Авторежимы

Всего: 5
Фильтр
Вид:
Галерея
Выводить по:
60

ВНИМАНИЕ!Внимание! Уважаемые партнёры и клиенты!

Уведомляем вас, что в связи с повышением цен у наших поставщиков на сырье и комплектующие, мы вынуждены пересмотреть отпускную стоимость некоторых наших товаров. 

До внесения изменений на сайте, просим уточнять актуальные цены и наличие продукции у менеджеров компании: по телефону:+7(495)748-11-78; электронной почте rzd@optontechno.ru или в чате на нашем сайте.

Грузовые авторежимы.

Грузовой авторежим (авторежим, авторежимное устройство) — устройство, автоматически регулирующее режим торможения поезда в зависимости от загрузки каждого вагона путём изменения давления воздуха в тормозных цилиндрах.

Устройство и принцип работы

На грузовых вагонах российских железных дорог применяется грузовой авторежим, имеющий пневматическое реле и демпферную часть, изменяющую соотношение плеч рычага реле в зависимости от загрузки вагона. Реле авторежима включено в воздухопровод от воздухораспределителя в тормозной цилиндр. Демпферная часть приводом опирается на неподрессорную балку тележки вагона и измеряет прогиб рессорного комплекта в зависимости от загрузки. Демпферный поршень гасит передачу на привод авторежима вертикальных колебаний вагона. Грузовые авторежимы на пассажирском подвижном составе с пневморессорами имеют пневматический привод и действуют в зависимости от давления в пневморессоре.

Назначение

Применение грузового авторежима позволяет:

  • устранить ручное переключение с одного режима на другой, избегая за, если такое переключение не было сделано.
  • равномерно распределить усилия между вагонами
  • уменьшить продольные усилия во время торможения состава и таким образом реализовать высокие тяговые и тормозные усилия
  • улучшить тягово-энергетические показатели поезда