ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

► Авторежимы для тормозных цилиндров ж/д транспорта

► Гидродемпферы

► Компрессоры железнодорожные

► Цилиндры тормозные

► Рукава ГОСТ 2593-2009

Внимание! с 01 августа 2016г. изменены отпускные на

запчасти для подвижного и тягового состава ж/д транспорта

Смотрите обновленный прайс лист фирмы!

 

Тормозное оборудование для ж/д транспорта.

АВТОРЕЖИМЫ.

Заказать выбранную продукцию Вы можете:

по телефону (495) 748-11-78 или отправив заявку по info@optontechno.ru

 

Авторежим 265А-1

Код ОКП 31 8422

Авторежим 265А-4 предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от степени загрузки вагона.

Область применения: грузовые вагоны повышенной грузоподъемности.
Устанавливается на раме вагона.
Изготовляется по ТУ 3184-509-05744521-98

Техническая характеристика

Тип авторежима клапанно-поршневой
Габаритные размеры, мм не более 286х206х423
Масса, кг, не более 20
Перемещение поршня демпферной части, мм 47±2
Выходное давление воздуха после авторежима при подаче сжатого воздуха на авторежим давлением (0,3±0,01)МПа [(3,0±0,1) кгс/см2] должно быть, МПа (кгс/см2)

при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм
при поднятой на 16±0,5 мм площадке задатчика перемещения
при поднятой на 40±0,5 мм площадке задатчика перемещения



(0,135±0,01)[(1,35±0,1)]
(0,195±0,02)[(1,95±0,2)]
(0,3±0,01) [(3,0±0,1)]
Изменение величины установившегося выходного давления воздуха в тормозном цилиндре в течение 5 мин. при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм должно быть не более, МПа (кгс/см2) ± 0,01 (±0,1)
При искусственной утечке воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 1 мм понижение выходного давления воздуха от установившегося должно быть не более, МПа (кгс/см2) 0,03 (0,3)
Выходное давление воздуха после авторежима при подаче сжатого воздуха на авторежим давлением (0,42±0,01)МПа [(4,2±0,1) кгс/см2] должно быть, МПа (кгс/см2)

при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм

при поднятой на 40±0,5 мм площадке задатчика перемещения




(0,42±0,01) [(4,2±0,1)]
Время перемещения демпфера из верхнего положения в нижнее должно быть в пределах, с 20...60
При температуре минус 60°С - в пределах, с 18...60
*Номинальное значение перемещения упора демпферной части, мм 120+1.0

Авторежим 605 наверх

Код ОКП 31 8422

Авторежим 605 с временным контактом, который предназначен для автоматического изменения давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от загрузки вагона.
Авторежим 605 устанавливается на дизель-поездах. Конструкция авторежима - клапанно-поршневая.
Изготовляется по ТУ 24.05.375-79.

 

Техническая характеристика

Давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном торможении, МПа, (кгс/см2):
порожний режим
груженый режим


0,28 (2,8)
0,41 (4,1)
Рабочий ход упора , мм 32-38
Габаритные размеры, мм 276x206x445
Масса, кг 21,0


Авторежим 265Б-1

наверх

Код ОКП 31 8422

Авторежим 265Б-1 предназначен для автоматического изменения величины давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от загрузки вагона.
Область применения: почтово-багажные вагоны подвижного состава железных дорог.
Устанавливается на раме вагона.
Изготавливается по ТУ 3184-526-05744521-2009.

Техническая характеристика

Тип авторежима

Клапанно-поршневой
Габаритные размеры, мм, не более 286х206х385
Масса, кг, не более 21
Перемещение упора демпферной части, мм, не более 90
Выходное давление воздуха после авторежима при подаче сжатого воздуха на авторежим давлением (0,40±0,01) МПа [(4,0±0,1)] кгс/см2 должно быть, МПа (кгс/см2)
- при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм
- при поднятой на 40±0,5 мм площадке задатчика перемещения
(0,26±0,01)[(2,6±0,1)]
(0,40±0,01)[(4,0±0,1)]
Изменение величины установившегося выходного давления воздуха в тормозном цилиндре в течение 5 мин.
при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм должно быть не более, МПа (кгс/см2)
0,01 (±0,1)
При искусственной утечке сжатого воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 1мм величина выходного давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре на порожнем режиме не должно быть менее МПа (кгс/см2) 0,22 (2,2)
Время отпуска с момента понижения давления сжатого воздуха перед авторежимом до нуля до снижения давления в тормозном резервуаре до 0,4кгс/см2 должно быть не более, сек 15
Время перемещения упора демпфера из верхнего положения в нижнее должно быть, сек 20…60

наверх

 


   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2017

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2017