ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВАГОНОРЕМОНТНЫХ ДЕПО. 

Обзор новостей с  19 по 26 ноября 2010г.

Составлено информационным агенством "INFOLine"

ООО фирма Технокон М Лтд

  • Развитие – по всем направлениям. "Коммуна". №173 2010
  • Плечи на вырост. "Гудок". 25 ноября 2010
 

Реформа локомотивного хозяйства активно проводится в Лисках

"Опыт работы лискинского локомотивного депо будет тиражироваться на всей сети российских железных дорог", - заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, находясь с рабочим визитом на Юго-Восточной железной дороге. В понедельник, 22 ноября, он провёл в Лисках рабочее совещание, посвящённое организации работы локомотивного комплекса компании.

Владимира Якунина встречали губернатор Воронежской области Алексей Гордеев, начальник ЮВЖД Анатолий Володько, другие руководители и специалисты "РЖД". Место встречи в Лисках выбрано не случайно - здесь расположен крупный железнодорожный узел, играющий важную роль в обеспечении связей восточных регионов и Урала с центром России, а также районов Севера, Северо-Запада и Центра с Северным Кавказом, Украиной и государствами Закавказья.

Здесь же находится одно из наиболее оснащенных на сети локомотивных депо, в котором сегодня обслуживается почти 230 электровозов.

- Приезжаю в Лиски уже не в первый раз и с радостью отмечаю здесь заметное развитие, - поделился первыми впечатлениями глава РЖД. - Преобразилось само помещение депо, и что для нас самое важное - изменяются технологии. Я вижу элементы бережливой работы, элементы менеджмента качества, всего того, чему мы учим наших специалистов, в том числе и в рамках дополнительного образования. Лиски в этом отношении являются лидирующим депо.

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин (в центре) и губернатор Алексей Гордеев

знакомятся с работой депо. Фото Михаила Вязового.

В доказательство своего лидерства лискинцы, готовясь к совещанию столь представительного уровня, оформили наглядные стенды, рассказывающие о передовых технологиях, внедряемых в депо.

В настоящее время на предприятии проводится реконструкция электромашинного цеха, произведен капитальный ремонт колесного цеха, идет процесс внедрения поточных линий по ремонту рам тележек и колесных пар. Это позволяет увеличить программу ремонта оборудования и сократить время простоя электровозов. В 2010 году количество случаев неисправностей локомотивов в депо снижено на 10,2 процента, что является результатом проводимой в коллективе целенаправленной работы по внедрению элементов системы менеджмента качества.

По словам начальника цеха Сергея Горбачева, теперь даже самый сложный цикл, когда электровоз буквально перебирают по деталям, занимает не более восьми суток. Благодаря этому удается достигать значительной экономии и снижать количество браков.

К модернизации железнодорожников подтолкнула реформа всего локомотивного хозяйства. В РЖД решили разделить эксплуатацию подвижного состава и его ремонт. Каждая из этих составляющих теперь работает как отдельный элемент холдинга.

Процесс перехода к целевой модели локомотивного хозяйства – ремонтной и эксплуатационной вертикалям, непростой. Есть свои сложности и проблемы.

Именно о них шла речь на совещании железнодорожников, в котором приняли участие топ-менеджеры компании, руководители департаментов ОАО "РЖД", начальники дорог.

На встрече Владимира Якунина с губернатором Воронежской области Алексеем Гордеевым был затронут вопрос строительства железнодорожного узла "Воронеж-3". Губернатор заверил, что область не останется в стороне и готова посодействовать в этом вопросе финансовой помощью. Ведь это, по его словам, принципиально важный проект и для региона, и для железнодорожной компании.

В жестком графике своей рабочей поездки президент ОАО "РЖД" все-таки нашел время и для общения с журналистами, ответил на заданные вопросы. Представители СМИ, в частности, интересовались мерами социальной поддержки железнодорожников в период структурного реформирования. Ведь РЖД позиционирует себя в качестве социально ответственной компании.

- В РЖД трудится более 1 миллиона 100 тысяч человек, - сказал Владимир Якунин. - Это огромная армия людей. Но мало кто знает о том, что у нас около 800 тысяч пенсионеров, часть из которых получает корпоративную пенсию. Средний объем средств, который выделяется для обеспечения социального пакета по коллективному договору, варьируется от 80 до 90 миллиардов рублей. И мы крайне заинтересованы в том, чтобы эти средства доходили до каждого работника адресно. У нас до сих пор в некоторых регионах существует бесплатная подвозка топлива, бесплатное медицинское обслуживание для работников РЖД и их семей, ветеранов. Для нас здоровье человека – элемент технологии, обеспечивающий безопасность движения. И это для нас не роскошь, а необходимость. Социальная программа компании – это часть социальной политики, которую планомерно проводит глава нашего государства, председатель Правительства. (Коммуна 25.11.10)


Новое депо повысит производительность труда

На станции Абдулино Куйбышевской магистрали (филиал ОАО "РЖД") приступили к строительству нового локомотивного эксплуатационного депо.

Раньше в Абдулине работал лишь цех эксплуатации локомотивного депо Кинель, но без сопутствующей инфраструктуры. У машинистов цеха не было служебно-бытового корпуса, дома отдыха и реабилитационного центра.

К примеру, чтобы решить какой-либо кадровый вопрос или повысить теоретические знания, сдать экзамены комиссии при начальнике депо, машинистам приходилось ездить в Кинель. А это отвлечение локомотивных бригад в личное время, лишние эксплуатационные и командировочные расходы.

Поэтому на дороге решили создать в Абдулине полноценное депо. И не только улучшить условия труда локомотивщиков, но и повысить эффективность перевозок на полигоне главного хода дороги от Кропачёва до Октябрьска.

По словам главного инженера дирекции тяги Куйбышевской магистрали Владимира Викулина, проект депо разработали в начале года, а сегодня уже заложили фундамент и приступили к возведению стен.

До конца этого года будут построены коробки всех трёх зданий: административного корпуса цеха эксплуатации, дома отдыха машинистов и их помощников на 1000 человек и реабилитационного центра для оздоровления локомотивщиков.

Кроме того, в депо оборудуют современные учебные классы для технических занятий, установят три тренажёра для отработки навыков вождения электровозов и тепловозов.

Появятся и классы для изучения Правил технической эксплуатации с компьютерами и программным обеспечением.

По мнению железнодорожников, новый локомотивный комплекс решит сразу несколько задач.

"Вырастут производительность использования локомотивов и бригад, профессиональный уровень подготовки и престиж профессии машиниста", – считает Владимир Викулин.

Сейчас машинисты цеха эксплуатации в Абдулине обслуживают участок Абдулино – Сызрань протяжённостью 397 км, Абдулино – Дёма – 250 км. А в следующем году появится возможность организации работы локомотивных бригад на удлинённых плечах от Абдулина до Кропачёва на участке протяжённостью до 500 км. Тем самым улучшатся показатель производительности труда бригад, участковая скорость проследования поездов на участках главного хода дороги.

Кроме того, чтобы провести один транзитный поезд от Кропачёва до Октябрьска, сегодня требуются три-четыре локомотивные бригады, а после создания депо понадобится всего две бригады.

Пока в штате локомотивного депо 512 машинистов и помощников. Но уже в следующем году в состав депо войдут локомотивные бригады цеха эксплуатации со станции Раевка (локомотивное депо Дёма). И новое депо сможет обслуживать весь полигон от Кропачёва до Октябрьска.

"Это позволит существенно сократить эксплуатационные расходы и повысить производительность локомотивных бригад", – поясняет и.о. начальника эксплуатационного локомотивного депо Абдулино Олег Терновский.

   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018