ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

ПРОИЗВОДСТВО КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА  РФ

Обзор новостей   за период с 15 по 22 октября 2010г
 
Составлено информационным агенством "INFOLine"
ООО фирма Технокон М Лтд
  • Компания "Президент-Нева" Энергетический центр" принимает участие в пятой научно-практической конференции и сопровождающей ее выставке "ТрансЖат-2010" - Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте.
  • "ЭЛАРА" в 2012г планирует ввести в серийное производство систему автоблокировки управления для РЖД.
  • Воронежский вагоноремонтный завод продолжает успешно работать.
  • О назначении нового руководителя ОАО "Калугапутьмаш".
  • В ОАО "Тулачермет" завершен ремонт вагоноопрокидывателя.
  • В ОАО "ММК" с рабочим визитом побывала делегация "FERREXPO Plc".
  • В Удмуртии определены победители конкурса инвестиционных проектов.
  • НТМК в 2012 г. намерен удвоить выпуск 25-метровых рельсов.
  • Руководители и специалисты завода "Сарансккабель" приняли участие в V Международной научно-практической конференции "Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте" "ТрансЖАТ-2010", а также в приуроченной к ней выставке, которые прошли в Ростове-на-Дону.
  • РЖД: Безопасность перевозок зависит от плохого качества рельсов и локомотивов.
  • Вагоностроительный завод в Тихвине готовят к запуску первой очереди.
  • И нальют, и проследят. "Гудок". 18 октября 2010
  • Автоматическая реконструкция. "Гудок". 18 октября 2010
  • Конкурс. "Гудок". 20 октября 2010
  • Уроки японского. "Гудок". 20 октября 2010
  • Выбрать будущее. "Гудок". 21 октября 2010

Выставка состоится 13-15 октября в г. Ростов-на-Дону в выставочном центре "Вертол Экспо".

По традиции компания "Президент-Нева" Энергетический центр" выступит официальным спонсором данного мероприятия.

Специалисты компании выступят на конференции с докладом на тему "Пути повышения надежности электропитания, экономичности электроснабжения, технологичности обслуживания и ремонта электропитающих устройств". В сообщении будут затронуты вопросы создания комплексных (гибридных) автономных систем электропитания, модернизации электропитающих панелей, электроагрегатов, а также применения новых связных модулей.

Кроме того, на выставке компания "Президент-Нева" Энергетический центр" представит обновленный шкаф управления дизель-генераторными агрегатами ШУДГА. (12.10.10)

 

ОАО "Научно-производственный комплекс "Элара" имени Г.А. Ильенко" (Чебоксары, Чувашия) в 2012 году планирует запустить в серийное производство микропроцессорную систему автоблокировки с централизованным размещением аппаратуры, тональными рельсовыми цепями и дублирующимися каналами передачи информации для ОАО "РЖД".

Объем производства составит около 1 млрд рублей в год, сообщил первый заместитель генерального директора - технический директор предприятия Владимир Прохоров.

По его словам, на данный момент по заказу РЖД создан опытный образец. (Интерфакс 18.10.10)

 

Воронежский вагоноремонтный завод опровергает информацию о пожаре на его площадях, которую распространили региональные СМИ 19 октября, и сообщает, что предприятие продолжает стабильную работу, а также объявляет об основных производственных результатах.

Так, по итогам 2010 года выпуск товарной продукции вагоноремонтного завода увеличится на 15%. Недавно предприятие выпустило три вагона-ресторана, в которых был произведен капитально-восстановительный ремонт. В частности, в каждом из них проведена модернизация кухни и салона с пароконвекционной станцией (используется для приготовления пищи на пару), что кардинально отличает продукцию воронежского завода от других вагонов. Выпущенные вагоны-рестораны уже курсируют по маршруту Москва-Ницца.

Помимо того, предприятие на сегодняшний день уже выпустило три вагона-автовоза (рассчитанных на 4 автомобиля) и вагон сопровождения, которые будут курсируют в составе скоростного поезда Москва-Хельсинки.

"Таким образом, предприятие работало и продолжает работать в стабильном режиме, а информация о пожаре в одном из помещений завода, которую по ошибке распространили ряд региональных СМИ, действительно не имеет под собой фактической основы. Кроме того, в настоящее время вагоноремонтный завод совместно с немецкой компанией Knorr-Bremse активно готовится к запуску цеха по производству тормозного оборудования, который планируется осуществить в конце 2010 года", - сообщил директор Воронежского вагоноремонтного завода Николай Пигловский.

Напомним, что сотрудничество воронежского предприятия и одной из крупнейших немецких компаний пока будет проходить в несколько этапов: от предоставления в аренду Knorr-Bremse площадей вагоноремонтного завода и открытия совместного предприятия, до строительства нового завода. Knorr-Bremse уже закупила необходимое производственное оборудование. Объемы производства на предприятии могут составить 200-300 млн евро в год.

Воронежский завод вместе с Тамбовским и Новороссийским вагоноремонтными заводами входит в ОАО "Вагонреммаш" (ремонтная "дочка" РЖД). Воронежский филиал имеет сертификаты на ремонт практически всех типов вагонов и выпускает, в частности, по спецзаказам VIP-вагоны, передвижные консультативно-диагностические поезда, спецлаборатории и вагоны-автовозы. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 20.10.10)

 

Решением совета директоров ОАО "Калужский завод путевых машин и гидроприводов" ("Калугапутьмаш") генеральным директором предприятия назначен Евгений Кириллович ЯКОВЛЕВ.

Евгений Яковлев, возглавивший также недавно основной российский актив по производству путевых машин - Группу компаний "Ремпутьмаш", ставит перед собой задачи по интеграции производственных мощностей ОАО "Калугапутьмаш" и Группы "Ремпутьмаш", координации усилий проектно-конструкторских бюро и маркетинговых служб компаний, их дальнейшему совместному развитию.

Учитывая специализацию производимой предприятиями техники Калугапутьмаш - для строительства и капитального ремонта пути и Ремпутьмаш - для текущего содержания пути, компании эффективно дополняют друг друга, что дает и дополнительные конкурентные преимущества. В связи с этим, Правлением ОАО "РЖД" в июле текущего года были положительно рассмотрены планы по объединению Группы компаний "Ремпутьмаш" и ОАО "Калугапутьмаш", результатом которого должно стать появление одной из крупнейших мировых компаний по производству путевых машин.

Биография:

Евгений Кириллович Яковлев родился 10 декабря 1958 года в г. Москве. В 1981 году окончил факультет международных экономических отношений Московского финансового института по специальности "международные экономические отношения".

С 1981 по 1988 год работал в Банке внешней торговли СССР, пройдя путь от инспектора до заместителя начальника отдела.

С 1988 по 1990 год работал начальником отдела во Внешэкономбанке СССР.

Начиная с 1990 года, в течение шести лет работал за рубежом: с 1990 по 1994 год - директором в Евробанке (Париж, Франция); с 1994 по 1996 год - в Европейском банке реконструкции и развития (Лондон, Великобритания), где занимал должность старшего банкира.

С 1996 по 1999 год занимал пост председателя Совета директоров Северо-Западного пароходства.

В 1997-1998 годах - 1-й зам. генерального директора в РАО "Норильский Никель".

С 1998 года руководил проектом "Силовые машины".

С 2006 года Президент ЗАО "Императив Капитал".

Свободно владеет английским и французским языками.

Женат. Имеет двух дочерей и сына. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 19.10.10)


На 4 суток раньше отведенного по графику срока был закончен капитальный ремонт башенного вагоноопрокидывателя. 15 октября он вошел в работу. В ходе ремонта агрегата выполнены все намеченные работы. Одной из основных стала замена 210 метров крановых путей вагоноопрокидывателя и 105 метров рельсов центрального железнодорожного пути №3. Электрики заменили вышедшее из строя электрооборудование, а также электрокабели вагоноопрокидывателя и вагонотолкателя и подпитывающие кабели троллей вагоноопрокидывателя. Была произведена замена трубопроводов жидкой смазки и питателей в машинном зале вагоноопрокидывателя. Пробная партия вагонов была скантована 14 октября.


Вчера председатель совета директоров ОАО "ММК" Виктор Рашников провел в Магнитогорске переговоры с руководителем Группы компаний "FERREXPO Plc" Константином Жеваго.

Виктор Рашников и Константин Жеваго обсуждали перспективы сотрудничества "FERREXPO Plc" и ОАО "ММК", в том числе - поставки продукции ОАО "ММК" вагоностроительным предприятиям и предприятиям судостроения. Во встречах с председателем совета директоров ОАО "ММК" Виктором Рашниковым и первым вице-президентом ООО "Управляющая компания ММК" по стратегическому развитию и металлургии Рафкатом Тахаутдиновым приняли участие маркетинг–директор Группы компаний "FERREXPO Plc" по странам СНГ Ярославна Блонская, председатель наблюдательного совета ОАО "Судостроительный завод "Залив" Николай Кузьменко, председатель наблюдательного совета ферросплавного завода "Skopski Legury" Игорь Фрунзе, председатель наблюдательного совета ОАО "Стахановский вагоностроительный завод" Эдуард Мисевра.

Вышедший на проектную мощность магнитогорский стан "5000", продукция которого может использоваться и в судостроительной отрасли, расширяет возможности для развития партнерских отношений ММК и "FERREXPO Plc" .


В соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики "Об утверждении победителей конкурса инвестиционных проектов организаций на право получения льгот по налогу на имущество организаций" от 11 октября 2010 года № 906-р победителями конкурса признаны:

1. инвестиционный проект ООО "Ижсвязьинвест" - "Развитие альтернативной сети связи в Удмуртии";

2. инвестиционный проект ООО "Спиртзавод "Балезинский" - "Модернизация участка по производству сухой барды. 1 этап";

3. инвестиционный проект ООО "Завод нефтегазового оборудования "ТЕХНОВЕК" - "Приобретение литейного оборудования для расширения производства по выпуску нефтегазового оборудования";

4. инвестиционный проект ООО "Предприятие Луч" - "Техническое перевооружение ООО "Предприятие Луч";

5. инвестиционный проект ООО Найди" - "Производство мебели премиум-класса "Бонарти" и тамбуратных полуфабрикатов с применением новых технологий - облегченные плиты с сотовым заполнителем (тамбурат)";

6. инвестиционный проект ООО "Электротехнический завод "Вектор" - "Строительство и организация производства комплектных распределительных устройств";

7. инвестиционный проект ООО "Научно-производственный центр "Пружина" - "Организация производства пружин с многократно повышенной долговечностью для рессорного подвешивания тележек железнодорожных вагонов и других отраслей";

8. инвестиционный проект ООО "Факел" - "Модернизация стекольного производства и внедрение энергосберегающего оборудования";

9. инвестиционный проект ОАО "Глазовский завод Металлист" - "Организация производства дистанционной рамки для стеклопакетов на 2010-2015 годы";

10. инвестиционный проект ЗАО "Ижевский опытно-механический завод" - "Увеличение производства корпусных труб для УЭЦН (установки погружных электроцентробежных насосов) с расширением номенклатуры продукции";

11. инвестиционный проект ООО "Новый дом" - "Расширение производства лакокрасочной продукции на базе существующих промышленных площадей города Ижевска";

12. инвестиционный проект ОАО "Сарапульский электрогенераторный завод" - "Расширение производства электродвигателей для лифтового оборудования";

13. инвестиционный проект ООО "АкваАргентум" - "Строительство завода минеральных вод".

В результате реализации названых проектов планируется создание 632 новых рабочих мест.


ОАО "Нижнетагильский металлургический комбинат" (НТМК, входит в Evraz Group) в результате технического перевооружения рельсобалочного производства намерено увеличить производство 25-метровых рельсов объемной закалки с высокой чистотой поверхности с 263 тыс. тонн до 550 тыс. тонн в год.

Как говорится в сообщении регионального центра корпоративных отношений "Урал" Evraz Group, реализация проекта рассчитана до конца 2011 года. Таким образом, в 2012 году производство 25-метровых рельсов увеличится вдвое.

В сообщении отмечается, что в рамках модернизации рельсобалочного производства НТМК ввел в действие высокопроизводительную систему для улучшения качества поверхности рельсов - гидросбив окалины. Производительность комплекса составляет 60 заготовок в час.

Кроме того, в настоящее время на участке стана рельсобалочного цеха завершаются пуско-наладочные работы на клеймовочной машине фирмы Stangl Technik (Австрия). В ближайшее время оборудование начнет работать в штатном режиме. Новое клеймо позволит идентифицировать каждый рельс, продукция комбината будет полностью соответствовать стандарту EN13674-1 и новому ГОСТу ОАО "РЖД", который вводится в 2011 году.

"Ввод оборудования в эксплуатацию даст возможность увеличить объем поставок рельсов на экспорт в соответствии с евронормами", - говорится в сообщении.

В ноябре текущего года на НТМК начнется монтаж двух сверлильно-отрезных станков, а в декабре - двух современных гидравлических прессов для правки концов рельсов в двух плоскостях.

При этом в ходе технического перевооружения рельсобалочного цеха на предприятии будет смонтирована линия неразрушающего контроля, которая обеспечит необходимый контроль качества и проведение приемо-сдаточных испытаний по мировым стандартам.

Наша справка:

НТМК входит в число крупнейших предприятий российской металлургии. Единственным акционером комбината является Evraz Group.


 

На стенде завода были представлены новинки сигнально-блокировочных кабелей и другие виды кабельно-проводниковой продукции предприятий "Сарансккабель" и "Цветлит", используемые для нужд ОАО "РЖД".

Стенд компании посетили участники конференции: руководители и специалисты ОАО "РЖД", научно-исследовательских, проектных, транспортных организаций и электротехнических заводов России, ученые и преподаватели транспортных ВУЗов, организации-разработчики и поставщики технических средств железнодорожной автоматики и телемеханики. Гостям выставки была представлена кабельная продукция группы компаний "Севкабель-Холдинг".

"Сарансккабель" уже не первый год получает приглашение участвовать в конференции и выставке "ТрансЖАТ" как постоянный партнер ОАО "РЖД", – говорит начальник отдела рекламы и связей с общественностью ОАО "Завод "Сарансккабель" Светлана Зауралова. – Наше участие в данных мероприятиях обусловлено перспективностью сотрудничества с Российскими железными дорогами, поиском новых путей взаимодействия, разъяснением непосредственным потребителям преимуществ выпускаемой продукции, в том числе новых разработок. Это и возможность получить отзывы о нашей продукции".

В рамках конференции состоялось выступление начальника технологической службы завода Виктора Рязанова с докладом о новых разработках завода "Сарансккабель" по производству сигнально-блокировочных кабелей для предприятий ОАО "Российские железные дороги".

"Задаваемые в результате дискуссии вопросы продемонстрировали, что конечные потребители не всегда знакомы с нашими новинками, – рассказал Виктор Рязанов. – А главное, какие преимущества дает им внедрение новых моделей кабелей, например, с использованием в конструкции водоблокирующих материалов. Поэтому наше участие в данной конференции весьма целесообразно".

По итогам "ТрансЖАТ-2010" "Сарансккабель" отмечен именным Дипломом как участник выставки передовых научных и технических достижений в области железнодорожной автоматики и телемеханики. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 22.10.10)

 

Безопасность работы железнодорожного транспорта напрямую завязана на проблему качества поступающей продукции для нужд РЖД, которая не позволяет кардинально изменить ситуацию с предупреждением аварийности. Основной ее проблемой является низкая техническая надежность, - об этом заявил первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов на XI научно-практической конференции "Безопасность движения поездов" в Московском государственном университете путей сообщения.

Как сообщает пресс-служба ОАО "РЖД", на некоторых новых электровозах и тепловозах используются недоработанные конструктивные решения экипажной части, ненадежная элементная база, что не позволяет увеличить межремонтные пробеги локомотивов.

Зная эту проблему, - сказал Морозов, - причастным дирекциям ОАО "РЖД" необходимо ускорить совместно с заводами-изготовителями разработку предложений по доработке локомотивов установочных серий до требований технических условий.

Кроме этого, сохраняется высокий уровень выбраковки рельсов по металлургическим дефектам, поскольку рельсы, производимые отечественными металлургическими комбинатами, в целом, не соответствовали современным и перспективным требованиям ОАО "РЖД" по качеству. По этой причине только в 2009 году заводскими инспекторами-приемщиками было отклонено от приемочного контроля и забраковано более 2 тысяч тонн рельсов.

При этом имеющиеся средства дефектоскопии до сих пор не решают задачу в полном объеме по выявлению дефектов рельсов в начальной стадии их развития.

Было отмечено также, что необходимо предъявлять претензии не только к заводам-изготовителям литья, но и к собственникам подвижного состава, которые, вопреки действующему законодательству, не чувствуют своей ответственности за его техническое состояние. При этом отмечалось: с 2003 года уровень аварийности на железных дорогах снизился на 23%. (Фонтанка.ru 21.10.10)

 

Жизнь в Тихвине переходит на новые рельсы. Там почти готовы корпуса самого современного в России вагоностроительного завода: пуск первой очереди намечен на апрель следующего года. Пока работает только экспериментальное производство, там собирают опытные образцы будущей продукции. Под парами - первая партия вагонов, которые после обкатки попадут в транспортные компании по всей стране. Такой общенациональный подход и в кадровой политике: трудиться на конвейере будут специалисты из самых разных городов России - среди местных жителей не всегда можно найти представителя нужной профессии.

Когда производство заработает в полную силу, население Тихвина может вырасти на 10 тысяч человек, а объём жилого фонда - на 20%. Сможет ли новое предприятие дать мощный импульс развитию нескольких городов Ленинградской области и даже решить проблему безработицы в других регионах, будет понятно спустя время. (Вести 21.10.10)

 

Контролировать расход топлива смогут во всех подразделениях магистрали

На Красноярской дороге – филиале ОАО "РЖД" внедряют новую Единую автоматизированную систему учёта дизельного топлива.

Чтобы запустить её в работу, необходимо состыковать новое программное обеспечение с бухгалтерскими программами для автоматизации передачи информации о таких операциях, как приём топлива на склад, получение его предприятием и списание. Кроме того, нужно установить новые приборы учёта на стационарных ёмкостях хранения нефтепродуктов, на топливораздаточных колонках, на специальный самоходный подвижной состав, то есть на мотрисы, мотовозы и дрезины, а также тяжёлую путевую технику.

– Что же касается тепловозов, то здесь уже установлены датчики, – говорит начальник Дорожного топливно-энергетического центра КрЖД Андрей Рудашевский. – Их монтаж начали три года назад, когда компания озаботилась проблемами экономии топливных ресурсов. На сегодня на 170 секциях тепловозов установлена система "Борт", учитывающая расход топлива. Кроме того, 15 тепловозов оборудованы автоматизированной системой, отслеживающей расход топлива уже в режиме реального времени при помощи радиоканалов GPRS навигации.

К последним претензий у специалистов нет. А вот датчики системы "Борт", скорее всего, придётся менять, так как они не соответствуют новым требованиям учёта.

– При низком объёме топлива в баке эти устройства дают большую погрешность по показателям, не позволяющую провести достоверную оценку расхода топлива, – говорит Андрей Рудашевский. – Избежать такой проблемы можно двумя способами: либо заменить датчики, либо применить другой алгоритм для оценки погрешности.

Кстати, эту проблему красноярские специалисты выявили, когда побывали в локомотивном депо на станции Лянгасово, где новая система учёта работает в пробном режиме.

– Вот мы и обратились к авторам проекта – ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (ВНИИЖТ) с просьбой учесть этот вопрос при разработке системы для нашей дороги, – говорит Андрей Рудашевский.

Ещё одно пожелание красноярцев к разработчикам – уменьшить количество бумажного документооборота.

– Мы посмотрели, что при оформлении бухгалтерской учётной документации горьковским работникам склада топлива необходимо заполнять очень много бумаг, – говорит Андрей Рудашевский. – Дело в том, что возникает необходимость прикладывать к документу, который выдаётся на складе в конце смены для отчёта в бухгалтерию, квитанции, в которых должны стоять росписи локомотивных бригад за каждую выдачу этого топлива. А если таких заправок больше десятка за смену? Представляете, сколько дополнительной бумажной работы? В этой ситуации было бы логичнее применить электронную подпись. Это существенно сократит объём первичных учётных документов. Кроме того, мы попросили сразу же при разработке проекта интегрировать бухгалтерскую программу с программой складского учёта. Чтобы первичный документ, к примеру на отпуск топлива, сразу же в электронном виде попадал в бухгалтерию. Бухгалтеру уже не нужно вручную набивать его у себя. Такой подход тоже упрощает труд финансовых работников.

Пока сумму, во сколько обойдётся КрЖД внедрение новой системы, назвать сложно.

Как пояснил "Гудку" начальник службы технической политики КрЖД Вячеслав Иванов, воплощать в жизнь проект системы учёта дизельного топлива на магистрали начнут в следующем году. На его реализацию красноярским железнодорожникам отвели всего полгода.

– Это достаточно серьёзные сроки, – говорит Вячеслав Иванов. – Если учесть, что подобный пилотный проект на станции Лянгасово Горьковской дороги внедряли в течение двух лет. И там объёмы были не такие, как у нас. В Лянгасове ноу-хау опробовали только на базе одного склада топлива. Нам же предстоит реализовать систему учёта топлива на всей нашей магистрали.

Для реализации столь масштабного проекта КрЖД была выбрана не случайно.

– Дорога небольшая, компактная, мы располагаем приписным парком тепловозов, который работает на полигоне одной дороги. К тому же в нашем активе 15 складов топлива на всех крупных узловых станциях, – говорит Вячеслав Иванов. – Если новая система пройдёт апробацию у нас, то тогда её можно будет внедрять уже на всю сеть ОАО "РЖД".

Контролировать оборот дизтоплива будут по замкнутому циклу, то есть с момента его поступления и выдачи со складов нефтепродуктов до расхода топлива тяговым и самоходным подвижным составом, а также другими структурными подразделениями дороги.

В перспективе в систему автоматизированного учёта топлива включат и автотранспорт, который заправляется со складов топлива.

– Конечно, проект будет не дешёвый, – говорит Вячеслав Иванов. – Но эти вложения окупятся сторицей, если учесть, что за три года работы системы "Борт" нам удалось сэкономить сотни тонн дизельного топлива. Новая же система позволит свести баланс потребления дизтоплива и принимать ещё более эффективные системные решения по целевому и рациональному его использованию. (Гудок 18.10.10)

 

К 2013 году двухпутные и многопутные перегоны оборудуют устройствами автоблокировки

Специалисты ОАО "РЖД" разработали программу модернизации технических средств автоматики.

Как сообщил на прошедшей в Ростове-на-Дону научно-практической конференции "Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте" вице-президент ОАО "РЖД" Владимир Воробьев, в этой сфере ещё много нерешённых проблем. С превышением сроков службы на сети эксплуатируется более 75% стрелок электрической централизации и 52% устройств автоблокировки. А более трети стрелок электрической централизации уже выработали свой двойной ресурс.

Поэтому в компании разработали программу модернизации технических средств автоматики. Начальник департамента ОАО "РЖД" Николай Балуев рассказал, что до конца 2012 года все многопутные перегоны на основных направлениях сети оборудуют устройствами автоблокировки. Завершатся работы по обновлению и развитию технических средств на всех участках обращения скоростных поездов "Сапсан" и "Аллегро", а также электропоездов "Аэроэкспресс". Продолжится развитие подобных систем на Восточном полигоне Транссиба.

Программа предусматривает применение микропроцессоров в системах управления и обеспечения безопасности движения, внедрение новых систем интервальной регулировки поездов. Перспективными инвестпроектами ОАО "РЖД", в рамках которых будут обновлять в том числе и устройства железнодорожной автоматики, являются развитие инфраструктуры в целях подготовки и проведения Олимпийских игр 2014 года, а также организация скоростного пассажирского движения на участке Санкт-Петербург – Бусловская.

Намечены комплексные реконструкции участка Максим Горький – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла и участка Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань со строительством нового Кузнецовского тоннеля. Современную технику будут внедрять при развитии скоростного движения в направлении Центр – Юг.

Серьёзная задача – обеспечить защиту технических средств, расположенных в служебных зданиях, от проникновения атмосферных, коммутационных и других перенапряжений в устройства СЦБ, связи, управления электроснабжением и бытовой электросетью. В конце нынешнего года на станциях Айдырля Южно-Уральской, Турмасово Юго-Восточной и Никулино Куйбышевской железных дорог введут в строй первые подобные системы. Не менее важно решить вопросы электромагнитной совместимости объектов инфраструктуры с новым подвижным составом.

Кроме того, участники конференции обсудили планы создания интегрированной многофункциональной системы управления движением поездов и работой сортировочных станций на основе спутниковой навигации, внедрения автоматизированной системы диагностирования и мониторинга состояния устройств СЦБ и другие проблемы.


ОАО "Желдорреммаш" (далее – Заказчик) проводит конкурс с предварительным квалификационным отбором № ЖДРМ-2 по выбору организаций, осуществляющих поставки подшипников для нужд филиалов ОАО "Желдорреммаш" в 2011–2013 гг.

Конкурс с предварительным квалификационным отбором № ЖДРМ-2 предусматривает:

– проведение процедуры настоящего предварительного квалификационного отбора в целях определения юридических лиц, обладающих достаточной квалификацией для осуществления поставок подшипников для нужд филиалов ОАО "Желдорреммаш" в 2011–2013 гг.;

– по итогам предварительного квалификационного отбора проведение конкурсов на право заключения договоров поставок подшипников для нужд филиалов ОАО "Желдорреммаш" в 2011–2013 гг.

Заявки на участие в конкурсе с предварительным квалификационным отбором № ЖДРМ-2 принимаются до 15.00 часов московского времени 22 ноября 2010 г. по адресу: 127018, г. Москва, ул. Октябрьская, д. 5, стр. 8, каб. 102.

Вскрытие конвертов с заявками состоится в 10.00 часов московского времени 23 ноября 2010 г. по адресу: 127018, г. Москва, ул. Октябрьская, д. 5, стр. 8, каб. 308.

Организатором Конкурса является ОАО "Желдорреммаш" (далее – Организатор).

К участию в конкурсе с предварительным квалификационным отбором № ЖДРМ-2 допускаются юридические лица, получившие квалификационную документацию, подавшие в установленные сроки надлежащим образом оформленные квалификационные заявки и имеющие квалификацию, соответствующую требованиям Заказчика.

Детальная информация, касающаяся предмета конкурса с предварительным квалификационным отбором № ЖДРМ-2, порядка его проведения, содержится в квалификационной документации.

За получение документации плата не взимается.

Для получения квалификационной документации на бумажном носителе представителю юридического лица необходимо иметь при себе:

– паспорт;

– доверенность на право получения документации (на сотрудника) или копию протокола о назначении на должность (для генерального директора/директора);

– сведения о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес местонахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны/факсы, адрес электронной почты, контактные лица, банковские реквизиты.

При наличии всех вышеуказанных документов квалификационную документацию можно получить по адресу: г. Москва, ул. Октябрьская, д. 5, стр.8, каб. 102 в рабочие дни с 9.30 до 17.30 час. (в пятницу до 16.30), перерыв с 13.00 до 14.00 час.

Дополнительную информацию о проведении конкурса с предварительным квалификационным отбором № ЖДРМ-2 можно получить по телефону: +7 (499) 262-72-82.

Контактное лицо – Кузякин Владимир Александрович.

В любое время, но не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до дня окончания срока подачи квалификационных заявок, Организатор как по своей инициативе, так и по запросу юридического лица, получившего в установленном порядке настоящую квалификационную документацию, может внести дополнения и изменения в извещение о проведении данного квалификационного отбора и в настоящую квалификационную документацию.

Организатор оставляет за собой право прекратить процедуру конкурса с предварительным квалификационным отбором в любой момент до подведения итогов предварительного квалификационного отбора без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед любыми юридическими лицами. Организатор имеет право отклонить любую квалификационную заявку, не соответствующую обязательным и/или квалификационным требованиям, изложенным в квалификационной документации.

Прошедшими предварительный квалификационный отбор будут признаны участники, соответствующие установленным обязательным и квалификационным требованиям Заказчика. (Гудок 20.10.10)

 

В рельсосварочном поезде № 8 (РСП-8) Северной магистрали успешно освоили сварку японских рельсов.

Рельсы из Страны восходящего солнца вопреки ожиданию внешне почти не отличаются от отечественных. Разве что маркировка другая: вместо букв КМК (Кузнецкий металлургический комбинат) – Nippon. Необычный красновато-фиолетовый оттенок им придаёт покрытие – за счёт него рельсы при хранении практически не ржавеют.

Японские рельсы начали поступать на предприятие в первой декаде августа. Настройка сварочных машин заняла около трёх суток. Совместно с приехавшим из ВНИИЖТа специалистом ярославцы увеличивали токи, меняли напряжение, регулировали положение контактных поверхностей – словом, подбирали оптимальный режим сварки.

Антон Чистяков – потомственный сварщик, на этом же предприятии 35 лет варил рельсы его отец Александр Дмитриевич.

– Прокат качественный, плети ровные, – говорит о японской продукции Антон. – Но главное, что у них меньше допуски по геометрии: высоте и ширине головки, прямолинейности. Поэтому с точки зрения удобства для сварщика центровать стыки при сварке рельсов значительно проще. Да и ребятам-шлифовщикам потом легче. При этом "японки" соответствуют отечественным стандартам и техническим требованиям, имеют необходимые сертификаты.

Сегодня с японскими рельсами работают все три сварочные линии бесстыкового пути РСП-8.

Первые сваренные на предприятии японские рельсы уже лежат в пути. Железнодорожники Ростовской дистанции пути укладывают их на перегоне Деболовская – Итларь. (Гудок 20.10.10)

 

Сейчас в эксплуатации и разработке одновременно находятся около 20 различных моделей тележек грузовых вагонов. Безопасности движения такое разнообразие не может угрожать, ведь все вагоны пройдут обязательную сертификацию. Но вот с оснащением депо и ПТО оборудованием для их ремонта, обеспечением запасными частями, взаимозаменяемостью деталей могут возникнуть большие трудности. Они-то в конечном итоге и скажутся неизбежно на эффективности перевозочного процесса. Пример у страны есть: на заре железнодорожной эры каждая магистраль строила свои вагоны и дело доходило до того, что на стыках организовывали перевалку грузов, чтобы не выпускать свой подвижной состав к соседям. Рынок, стратегические потребности государства заставили тогда пойти на унификацию вагонов. Но исторический урок, похоже, не пошёл впрок.

Избежать предстоящего тележечного апокалипсиса предлагают по-разному. Здесь и невероятные идеи: для обслуживания каждой модификации создавать свои депо и ПТО по всей сети или вернуться в XIX век и не выпускать вагоны за полигоны обращения.

Во всемогущество товарно-денежных отношений, ссылаясь на опыт железных дорог США, верит председатель совета директоров Тихвинского завода Игорь Цыплаков: "Для рынка достаточно двух-трёх моделей современных тележек, но проводить какую-то унификацию "сверху" не следует, потребители продукции выберут самые эффективные и конкурентоспособные модели, остальные просто исчезнут".

В это можно было бы поверить, если бы не коррупция, лоббизм и местнические интересы, которые в нашей стране способны отменить любой экономический закон. И потому возникают большие сомнения в том, что выживут лучшие тележки, а в эксплуатации останется оптимальное количество моделей, неспособное затормозить работу ремонтников. К тому же, если сложа руки ждать, пока рынок сам во всём разберётся, можно и всю сеть остановить.

Очевидно, пришла пора брать ситуацию в свои руки двум крупнейшим операторам – Первой и Второй грузовым компаниям. Пока ещё не поздно, с помощью специалистов РЖД они должны выдвинуть единые технические требования к производителям тележек с учётом роста грузоподъёмности и увеличения скоростей. Пусть будет 20 моделей тележек, пусть будет даже 50, но все они должны состоять из таких узлов и деталей, которые можно отремонтировать в любом депо, на любом ПТО, используя стандартное оборудование. (Гудок 21.10.10)




 

   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018