ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

ПРОИЗВОДСТВО КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА  РФ

Обзор новостей   за период с 08 по 13 ноября  2010г
 
Составлено информационным агенством "INFOLine"
ООО фирма Технокон М Лтд
  • "Евраз" получил новые сертификаты на рельсы НКМК.
  • "Евраз" в 2011 году вложит в модернизацию участка мехобработки железнодорожных колес НТМК более 1 млрд. рублей.
  • Председатель совета директоров ОАО "Звезда" (Петербург), владевший 4,83% акций, вышел из состава акционеров завода.
  • Решением конкурсной комиссии от 11.10.2010 №145 ЗАО "Тихвинский Сборочный завод "Титран-Экспресс" присуждена премия Правительства Ленинградской области по качеству.
  • На "Титран-Экспрессе" создано новое производство.
  • Названы 10 лидеров промышленного производства Барнаула.
  • Мотозавод "Аксион-холдинг" за 9 месяцев увеличил чистую прибыль на 3,4%.
  • Десятая доля "Звезды". "Коммерсантъ-Санкт-Петербург". 9 ноября 2010
  • Гибкая прочность. "Гудок". 9 ноября 2010
  • Милиция рубль бережёт. "Гудок". 10 ноября 2010
  • Надёжные тормоза. "Гудок". 11 ноября 2010
  • Чуткое ухо дефектоскопа. "Гудок". 12 ноября 2010

  • Новокузнецкий металлургический комбинат (входит в "Евраз") получил сертификаты на железнодорожную продукцию, которая является для предприятия основной, – термообработанные рельсы Р65 категории качества Т1 и нетермообработанные рельсы Р65 категории качества Н.

    Полученные сертификаты подтверждают, что по механическим свойствам, геометрическим размерам, химическому составу и другим показателям рельсы НКМК соответствуют ГОСТу Р 51685-2000 и всем требованиям норм безопасности железнодорожного транспорта.

    Данная сертификация является обязательной и проводится раз в три года.

    Термообработанные рельсы (основной потребитель - ОАО "РЖД") используются для строительства и ремонта железнодорожных путей. Нетермообработанные рельсы применяются на путях местного пользования, в метрополитенах и для комплектования стрелочных переводов.

    Как сообщил начальник отдела менеджмента качества и сертификации технического управления НКМК Владимир Гаврилов, перед сертификацией партия термообработанных рельсов Р65 Т1 прошла полигонные испытания на экспериментальном кольце Всероссийского НИИ железнодорожного транспорта и показала себя с наилучшей стороны. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 11.11.10)


    "Евраз" заключил контракт с немецкой фирмой NSH на поставку Нижнетагильскому металлургическому комбинату (ОАО "НТМК") автоматизированной линии по механической обработке железнодорожных колес. Со стороны НТМК контракт подписал управляющий директор комбината Алексей Кушнарев, со стороны NSH – президент холдинга Джон Нойманн.

    Согласно контракту в мае 2011 года NSH отгрузит на НТМК шесть современных автоматизированных станков для мехобработки колес, а уже в августе 2011 года планируется завершить монтаж оборудования.

    Контракт с NSH является лишь частью инвестиционного проекта по модернизации участка механической обработки колес на НТМК. В рамках проекта также предполагается провести капитальный ремонт 18-ти действующих станков и установить на них числовое программное управление. Три станка уже направлены в компанию "Ситек" (Белоруссия), с которой заключен контракт на выполнение данных работ. При этом, чтобы обеспечить выполнение производственной программы в период проведения капитального ремонта станочного парка на станкостроительном заводе им. Седина в Краснодаре будут приобретены два новых станка.

    Техническое перевооружение станочного парка позволит обеспечить высокий уровень автоматизации и увеличить производительность участка мехобработки колес с 416 до 580 тысяч колес в год.

    Общая стоимость проекта модернизации оборудования механической обработки колес превысит 1 млрд. рублей.

    "Техническое перевооружение мощностей по механической обработке колес позволит НТМК повысить качество производимой продукции. Комбинат упрочит свои позиции на российском рынке и расширит возможности для поставки продукции на экспорт", - отметил управляющий директор НТМК Алексей Кушнарев.

    "Евраз" уже несколько лет ведет планомерную работу по модернизации колесного производства НТМК. На термоучастке колесобандажного цеха комбината введены в эксплуатацию две новые отпускные печи, две закалочные печи и 12 закалочных машин производства немецкой компании "Andritz Maerz". Инвестиционные вложения в реконструкцию участка термообработки составили 3 млрд. рублей. В июле 2010 года НТМК начал производство колес с улучшенной эксплуатационной стойкостью и повышенной твердостью (до 360 единиц по Бриннелю). Металлургический комбинат Тагила первым в России поставил на поток производство высокопрочных колес подобного класса.

    Председатель совета директоров ОАО "Звезда" (Санкт-Петербург) Геннадий Данилов вышел из состава акционеров завода. Как сообщается в официальных материалах предприятия, ранее ему принадлежало 4,83% акций компании.

    Завод "Звезда" (Санкт-Петербург) основан в 1932г. Предприятие специализируется на производстве легких высокооборотных дизельных двигателей для судостроения, железнодорожного транспорта и общепромышленного применения, а также дизель-генераторов и автоматизированных электростанций основного, резервного и аварийного энергоснабжения. Чистая прибыль ОАО "Звезда" по российским стандартам бухгалтерского учета в 2009г. составила 20 млн 264 тыс. руб. против убытка годом ранее в размере 13 млн 350 тыс. руб. (РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург 08.11.10)

    Столь высокая оценка деятельности предприятия не случайна.

    ЗАО "ТСЗ "Титран-Экспресс" - ведущее предприятие машиностроительной отрасли Ленинградской области. В настоящее время предприятие изготавливает тележки моторных, головных и прицепных вагонов электропоездов, тележки для пассажирских, почтовых и багажных вагонов, тележки для дизель-поездов ДТ-1, тележки для вагонов с большим энергопотреблением, двухосные тележки модели 18-100 для грузовых вагонов, консоли рам, стены лобовые и торцевые для электропоездов, колесные пары и другие узлы для железнодорожной техники. Производятся окна 29 типоразмеров для пассажирских и специальных железнодорожных вагонов, вагонов электро- и дизель-поездов, а также детской железной дороги

    Помимо производства традиционной продукции, предприятие изготавливает спецтехнику. По заказу Минатома и Роскосмоса сегодня полным ходом идут работы по изготовлению транспортера железнодорожного для внутриобъектовых перевозок СМ-717 и агрегата 17Т725. В рамках проекта ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" предприятие производит сборку опытных образцов грузовых вагонов.

    "Титран-Экспресс" поставляет свою продукцию на предприятия России и в страны ближнего и дальнего зарубежья – Украину (ОАО "ХК "Лугансктепловоз", ОАО "Крюковский вагоностроительный завод"), Белоруссию (ПУП "Минский вагоноремонтный завод им. А.Ф. Мясникова"), Латвию (АО "Рижский вагоностроительный завод") и Чехию (ALMINTRANS s.r.o.).

    Основной экспортной продукцией предприятия являются моторные тележки для электропоездов; тележки для пассажирских, почтовых, багажных и других вагонов локомотивной тяги; окна для электропоездов. Доля экспорта в общем объеме сбыта составляет 15%. Интерес со стороны иностранных партнеров к продукции завода обусловлен приемлемой стоимостью и высоким качеством.

    Реализация политики предприятия осуществляется через систему менеджмента качества, соответствующую требованиям международного стандарта ISO 9001, ориентированную на своевременное принятие управленческих решений по предупреждению, выявлению, устранению и сокращению причин, препятствующих разработке и выпуску высококачественной и надежной продукции, развитию гарантийного обслуживания.

    ЗАО "ТСЗ "Титран-Экпресс" провело в 2009 году ресертификацию системы менеджмента качества и подтвердило в органе по сертификации систем менеджмента качества АСЕПТ Бюро, что система менеджмента качества предприятия соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, что подтверждено сертификатом соответствия № Q – 12.02.11 e от 15.10.2009, действие до 26.11.2012.

    В декабре 2009 года ЗАО "ТСЗ "Титран-Экспресс" прошло сертификацию системы менеджмента качества в Системе "Оборонсертифика", результатами которой подтверждено, что система менеджмента качества предприятия соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и ГОСТ РВ 15.002-2003 – сертификат соответствия № СК.0382 выдан 25.12.2009 и действует до 25.12.2012.

    По результатам конкурсного отбора Министерства обороны РФ предприятием получен и успешно выполнен заказ на поставку гусеничных лент для российской армии. Годовой выпуск продукции, по сравнению с 2004 годом, увеличился более, чем в семь раз.

    Оценкой многолетней ответственной работы предприятия по изготовлению военной техники явилось получение сертификата и лицензии на данную продукцию.

    В январе 2010 года органом по сертификации систем менеджмента Ассоциации "Петросерт", входящим в Систему добровольной сертификации продукции и систем качества предприятий оборонных отраслей промышленности (Система "Оборонсертифика"), ЗАО "ТСЗ "Титран-Экспресс" выдан сертификат соответствия. Этот сертификат удостоверяет, что система менеджмента качества производства вооружения и военной техники на "Титран-Экспрессе" соответствует ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и ГОСТ РВ 15.002-2003.

    6 июля 2010 года в адрес "Титран-Экспресса" пришло благодарственное письмо от ОАО "НПК "Уралвагонзавод" за досрочное и качественное выполнение государственного оборонного заказа 2010 года.

    В августе 2010 года Генеральный директор ЗАО "ТСЗ "Титран-Экспресс" Виктор Тихонов награжден Почетной грамотой Министерства промышленности и торговли РФ.

    Высокое качество продукции, выпускаемой предприятием – показатель его конкурентоспособности, залог эффективной экономической деятельности и социального благополучия. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 03.11.10)

     

    Тихвинский Сборочный завод "Титран-Экспресс" заключил договор с компанией "Сименс" на оказание услуг по ремонту колесных пар для электропоезда "Сапсан".

    "Сапсан" - высокоскоростной электропоезд производства компании "Сименс", приобретенный ОАО "РЖД" для эксплуатации на российских железных дорогах.

    На предприятии создан участок по ремонту колесных пар для "Сапсана". В настоящее время завершается монтаж новейшего немецкого оборудования стоимостью свыше четырех миллионов рублей. В ближайшее время в Тихвин приедут представители немецких фирм, которым предстоит обучить персонал работе на современном оборудовании. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 03.11.10)

    9 ноября пресс-центр администрации Барнаула со ссылкой на комитет по промышленности, предпринимательству и вопросам труда представил десять лидеров промышленного производства краевого центра за январь-октябрь (результаты работы по сравнению с аналогичным периодом 2009г.).

    С начала года лидером промышленного роста остается ОАО "Алтайский завод агрегатов" (рост производства обеспечен большим заказом РЖД). На протяжении последних месяцев в числе промышленных лидеров Барнаула остаются: ЗАО "Барнаульский меланжевый комбинат "Меланжист Алтая", ОАО "Алтайский трансформаторный завод", ОАО "Сибэнергомаш" и т.д.

    1. ОАО "Алтайский завод агрегатов" 810%

    2. ЗАО БМК "Меланжист Алтая" 184%

    3. ОАО Барнаульский аппаратурно-механический завод" 165%

    4. ОАО "Алтайский трансформаторный завод" 152%

    5. ООО "Трикотаж плюс" 145%

    6. ООО "Управляющая компания АЗПИ" 144%

    7. ОАО "Сибэнергомаш" 143%

    8. ОАО "Барнаульский завод асбесто-технических изделий" 135%

    9. ОАО "Алтайский шинный комбинат" 111%

    10. ЗАО "Барнаульский молочный комбинат" 107%

    Рост производства также отмечен на таких предприятиях, как: ООО "Барнаульский завод "Кристалл", ООО "Завод кузнечно-прессового оборудования", ОАО "Барнаульский вагоноремонтный завод", ОАО Алтайский приборостроительный завод "Ротор", ФГУП "Алмаз", ОАО "Холдинговая компания "Барнаултрансмаш", ООО "Барнаульский химический завод", ОАО "Барнаульский радиозавод", ОАО АНИТИМ, ОАО "Барнаульский станкостроительный завод" и т.д.

    Снижение производства зарегистрировано на ООО "Тейси", ОАО "Алтайский геофизический завод", ОАО "Барнаульский дрожжевой завод", ООО "Барнаул РТИ", ЗАО "Завод алюминиевого литья", ОАО ПО "Моторный завод". (Амител ИА 09.11.10)

     

    ОАО "Ижевский мотозавод "Аксион-холдинг" (Удмуртия) в январе-сентябре 2010 года получило 104,22 млн рублей чистой прибыли, увеличив этот показатель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,4%, сообщается в ежеквартальном отчете АО.

    Выручка предприятия за этот период снизилась на 12,9% - до 2 млрд 33,605 млн рублей.

    АО "Ижевский мотозавод "Аксион-холдинг" является одним из крупных предприятий оборонно-промышленного комплекса России. Производит системы и агрегаты управления ракетными комплексами различного класса и базирования, высокоточное оружие, аппаратуру специальной связи, радиотехнические системы, комплексные аппаратные машины связи, ЭВМ специального назначения. Также предприятие выпускает гражданскую продукцию: медицинское и энергосберегающее оборудование, товары народного потребления, сельскохозяйственную и железнодорожную технику, автокомплектующие. (Интерфакс 09.11.10)

     

    оказалась в руках генерального директора завода

    Генеральный директор ОАО "Звезда" Павел Плавник увеличил свою долю в предприятии почти до 10%. По оценкам экспертов, стоимость всего предприятия может составлять от 300 млн до 2 млрд рублей, стоимость приобретенного пакета в 4,83% — от 11 до 70 млн рублей.

    Председатель совета директоров ОАО "Звезда" Геннадий Данилов вышел из состава акционеров предприятия, продав долю в 4,83% акций генеральному директору "Звезды" Павлу Плавнику, который за счет этого увеличил свою долю в компании с 4,89% до 9,72%. Сделка по приобретению акций была зарегистрирована 18 октября, говорится в сообщении ОАО "Звезда".

    Господин Плавник сообщил, что Геннадий Данилов останется на позиции председателя совета директоров. "Переизбрание не планируется, — сообщил он, — система управления и организация деятельности не изменятся".

    ОАО "Звезда" занимается производством легких высокооборотных дизельных двигателей для судостроения и железнодорожного транспорта, а также электростанций основного, резервного и аварийного энергоснабжения. Входит в финансово-промышленную группу "Скоростной флот". Начиная со второй половины 2009 года, "Звезда" улучшает свои показатели: за девять месяцев текущего года компания заработала более 150 млн рублей чистой прибыли. Согласно отчету ОАО "Звезда" за второй квартал 2010 года, компании "Гермес" принадлежит 26,95%, 45,7% — в номинальном держании "Депозитарной клиринговой компании". По словам Павла Плавника, основным акционером "Звезды" является финансово-промышленная группа (ФПГ) "Скоростной флот".

    Заместитель управляющего директора ИК "Ленмонтажстрой" Денис Демин отмечает, что Геннадий Данилов являлся самым крупным акционером среди физических лиц после Павла Плавника, который по результатам сделки значительно усилил непосредственное влияние в компании. "Учитывая, что Плавник и Данилов являются совладельцами компании "Гермес", крупнейшего акционера "Звезды" и ряда других российских предприятий, заметное влияние на управление заводом "Звезда" изменение вряд ли окажет".

    По его мнению, стоимость ОАО "Звезда" может составлять до $10-15 млн. "Стоимость пакета по текущей цене предложения в РТС может составлять около $350 тысяч, хотя утверждать, что сделка между партнерами по бизнесу носила рыночный характер, нельзя", — считает эксперт.

    По оценке Екатерины Григорьевой, директора департамента оценки бизнеса и нематериальных активов консалтинговой группы "НЭО Центр", рыночная стоимость 100% пакета акций ОАО "Звезда" может составлять 1,6-2 млрд рублей, при этом возможная стоимость сделки по приобретению 4,83% пакета акций находится в диапазоне 60-72 млн рублей. (Коммерсантъ-Санкт-Петербург 09.11.10)

     

    Учёные предлагают заменить шпалы плитами

    Сегодня при укладке пути на мостах и в тоннелях, где невелика скорость движения, вместо шпал в качестве подрельсового основания применяют железобетонные плиты. Это позволяет добиться высокого качества пути и снизить количество скреплений, уменьшив тем самым расход металла.

    А вот применить данную технологию на участках с высокой скоростью движения долгое время не удавалось, поскольку такой путь отличался излишней жёсткостью. Поэтому на нём происходил быстрый износ колёсных пар, а стык между плитами негативно влиял на прочность рельсов.

    Решить эту проблему удалось учёным столичного Института материаловедения и эффективных технологий (ИМЭТ). Как рассказал "Гудку" его генеральный директор академик РАЕН Марсель Бикбау, сотрудники института предлагают использовать в качестве подрельсового основания железобетонные плиты, уложенные на щебень, песок или грунт, со сквозными каналами для размещения в них стальных канатов. При помощи тросов плиты затем стягивают в пакеты.

    Плиты имеют длину 5–6 м, а ширину – 2,4 м. Для снятия излишней жёсткости между ними размещают упругие резиновые элементы, позволяющие конструкции вибрировать как в вертикальном, так и в горизонтальном положении при прохождении поезда и благодаря этому успешно гасить нагрузки.

    Комплект из 15–20 плит, стянутых в пакеты с усилием до 30 тонн, великолепно держит горизонт дороги. Концы канатов закрепляют анкерами и заливают бетоном. Все тросы покрывают защитной оболочкой, повышающей срок их службы до нескольких десятков лет.

    В плитах в зависимости от грузонапряжённости пути можно размещать от 3 до 7 канатов. На криволинейных участках их надо натягивать с наибольшим усилием в сторону радиуса кривой.

    По мнению учёных института, при использовании новой технологии по сравнению с традиционными шпалами расход металла на каждый погонный метр уменьшается с 38 до 30 кг, что позволяет экономить до 8 тонн стали на 1 км пути.

    Кроме того, новая технология позволит обеспечить большую изгибную прочность верхнего строения пути и исключить угон рельсовых плетей бесстыкового пути. Она даст возможность перейти на малолюдную технологию текущего содержания пути, снизить объёмы работ по выправке пути, уменьшить интенсивность износа рельсов, увеличить сроки службы и стабильность железнодорожного пути. Он не будет деформироваться при высоких скоростях движения и осевых нагрузках до 25–27 тонн.

    Очень перспективна такая конструкция при прокладке железных дорог в условиях слабых грунтов и вечной мерзлоты. Причём за рубежом подобные технологии уже широко используют. Так, в канадском Ванкувере на железобетонных элементах, стянутых стальными канатами, несколько лет назад построили путь для движения высокоскоростных поездов.

    Справка "Гудка"

    Технология стягивания плит стальными канатами широко применяется при строительстве автомобильных дорог в европейских странах, США и Канаде.

    В нашей стране её впервые использовали 40 лет назад при строительстве Чуйского тракта и автомагистрали Новосибирск – Колывань, прослуживших без капитального ремонта более 30 лет. (Гудок 09.11.10)

     

    Прошёл ровно год с образования дочернего предприятия ОАО "РЖД" – "Желдорреммаша", в которое входят 10 филиалов – заводов по ремонту тягового подвижного состава. О мерах по созданию комплексной системы обеспечения экономической безопасности предприятия рассказал директор по безопасности общества Иван Медведев.

    – Почему появилась необходимость внедрять новые меры инженерных и технических средств по охране имущества общества и его филиалов?

    – Генеральный директор ОАО "Желдорреммаш" Алексей Тишаев поставил перед службой безопасности задачу снизить до минимума количество хищений, происходящих на наших заводах, тем самым повысить экономическую эффективность работы филиалов. С этого момента на заводах – филиалах общества поэтапно внедрялись физические, инженерные и технические средства защиты.

    – Какие системы охраны были внедрены?

    – Под руководством начальника департамента безопасности ОАО "РЖД" Павла Мартынова успешно реализуется проект физической защиты объектов общества, а также вводятся инженерно-технические средства защиты (СКУД, видеонаблюдение, ЕГОЗА, смотровые вышки, освещение кнопки тревожной сигнализации и экстренного вызова милиции и т.д.). В связи с изменениями, внесёнными в закон "О частной детективной и охранной деятельности", руководством ОАО "Желдорреммаш" принято решение о проведении открытого конкурса по выбору лицензированного ЧОПа для обеспечения охраны филиалов общества.

    – Насколько принятые меры могут помочь решить вопросы обеспечения безопасности?

    – Все эти мероприятия помогают предупреждать, пресекать и выявлять противоправные действия, совершённые злоумышленниками, и оперативно реагировать на все происшествия, которые происходят в филиалах общества. Как я уже отмечал, все наши заводы оборудованы современными техническими средствами, усилены пропускной и внутриобъектовые режимы. Посторонним практически невозможно проникнуть на охраняемые территории заводов.

    Мы не только оснащаем современными техническими средствами наши заводы, но и сформировали круглосуточные посты охраны, на которых свои обязанности исполняют бывшие сотрудники МВД и Министерства обороны. Весь состав имеет лицензию на охранную деятельность. Руководство ОАО "Желдорреммаш" хорошо понимает: чтобы добиться желаемого результата по охране имущества и обеспечению безопасности, необходимо не только оснастить современной техникой заводы – филиалы общества, но и нанять специализированную охрану. Все эти меры позволяют нам качественно исполнять свои обязанности. На сегодняшний день проведённые мероприятия уже дают хорошие результаты: значительно снизилось количество хищений, ликвидированы преступные группировки, повышена безопасность сотрудников, работающих на заводах.

    – Что чаще всего крадут с заводов?

    – В основном предметом совершения хищений является цветной металл (медь, латунь, бронза), а на тепловозоремонтных заводах ещё и дизельное топливо. Хищение дизельного топлива отследить особенно сложно.

    – Можно ли утверждать, что профилактика угроз обходится дешевле, чем ликвидация последствий их реализации?

    – Эффект от работы службы экономической безопасности общества в несколько раз превышает потраченные средства на её обеспечение. Посудите сами: при факте хищения предприятие уже несёт зачастую невосполнимые затраты по стоимости похищенного. Сумма похищенного может доходить до нескольких сот тысяч рублей. При оснащении заводов техническими средствами мы не только предотвращаем хищение, но и повышаем безопасность людей, работающих на предприятии. Начиная с 2009 года руководство ОАО "Желдорреммаш" принимает значительные меры для профилактики угроз.

    – Насколько тесно вы сотрудничаете с подразделениями МВД?

    – Во всех филиалах общества происходит тесное сотрудничество с органами МВД, о чём свидетельствуют возбуждённые уголовные дела. Сотрудничество с МВД является мощным профилактическим средством в предупреждении хищений и правонарушений. Оценкой деятельности службы экономической безопасности заводов служат благодарственные письма от руководителей органов внутренних дел на транспорте Екатеринбурга и Уссурийска. (Гудок 10.11.10)

     

    На Горьковской магистрали началась промышленная эксплуатация системы управления тормозами грузовых поездов (СУТП), которая позволяет снять многие проблемы, возникающие при вождении тяжеловесных составов.

    Машинисты превосходно знают, какое капризное существо – тяжеловес. Если бы не СУТП с радиоуправляемым блоком хвостового вагона БХВ, то торможение таких составов передавалось бы в конец поезда с шестисекундным запозданием после включения крана машиниста. А это риск того, что задние вагоны раздавят передние. БХВ принимает радиокоманду из кабины машиниста одновременно с включением и обеспечивает синхронное торможение задней части состава и его начала. Кроме того, он даёт машинисту информацию о состоянии второй половины поезда-тяжеловеса. Использовать эту технику позволило то, что в 2010 году Горьковская дорога смогла полностью уйти от порочной практики включения порожних вагонов в составы повышенного веса.

    Сегодня Горьковская магистраль уже располагает достаточным для размеров движения на ней количеством БХВ – 110 штук стоимостью 180 тыс. руб. каждая. Оборудованы резервные пункты смены БХВ на станциях Янаул и Канаш. В Зюрзе, Юдине и Арзамасе установлены стенды тестирования и мониторинга блоков. Их важность очевидна – с начала 2010 года при тестировании было сделано 41 замечание: в пути это обернулось бы сбоями в работе.

    Радиосигнал капризен. На участках Красноуфимск – Чад и Юдино – Тюрлема многокилометровые подъёмы. Тяжеловесы преодолевают их с помощью дополнительного двухсекционного локомотива ВЛ80, толкающего состав сзади. Его работа создаёт мощное электрическое поле, мешающее приёму радиосигнала.

    Мы убедились, что исправный БХВ устойчиво работает даже при 30 градусах мороза, а аккумулятор принимает и передаёт сигнал на уровне 10,8 вольта при начальной зарядке 12 вольт при выходе мощности 5 ватт в течение 20 часов! Тем не менее даже при однократном сбое сигнала – независимо от причины, его вызвавшей, – БХВ мы тут же меняем в пункте обмена: ведь речь идёт о безопасности перевозок.

    Общий итог нашей работы с СУТП позитивен. Благодаря этим устройствам мы стали одним из надёжных звеньев широтной сквозной линии от Восточно-Сибирской дороги до Москвы.

    На станции стыкования переменного и постоянного тока Вековка составы-тяжеловесы у нас принимают менее мощные локомотивы постоянного тока. Но и они тройной-четверной тягой с применением СУТП уводят такие поезда на Московскую дорогу. Так что технологическая новинка позволила решить проблему переформирования в Вековке тяжёлых составов, которым ранее приходилось снижать вес.

    Единственным участком на широтном ходу, где СУТП пока ещё не используется, остаётся Южно-Уральская дорога. Но и она будет способна к безопасной работе с тяжеловесами к концу года. Наша дорога передала ей один из отлаженных стендов тестирования БХВ, который сейчас устанавливают в Кургане. (Гудок 11.11.10)

     

    Повышая качество содержания пути, в ОАО "РЖД" внедряют новую технику. На Южно-Уральской запущен в опытную эксплуатацию новый вагон-дефектоскоп ВД-1МТ5К. В октябре он уже выявил три остродефектных рельса, которые немедленно заменили.

    ВД-1МТ5К оснащён современным электронным комплексом, который позволяет выявлять дефекты на ранней стадии их образования. Автоматизированная система комплекса совмещает ультразвуковой и магнитный методы контроля, есть компьютерная система обработки информации. "От других подобных вагонов новинка отличается облегчённой конструкцией дефектоскопной тележки, её улучшенные технические характеристики значительно снижают уровень акустических помех", – рассказал начальник отдела неразрушающего контроля дорожного центра диагностики путевого хозяйства Сергей Захаров.

    Дефектоскопная тележка управляется из салона, чтобы привести её в рабочее положение, оператору не приходится выходить из вагона и делать это вручную. Подвижной состав отличается и комфортностью рабочего салона. В нём имеется пять купе для отдыха персонала. Установлена современная система отопления и кондиционирования.

    Состояние пути на ЮУЖД теперь контролируют 6 вагонов-дефектоскопов и 200 съёмных дефектоскопов. (Гудок 12.11.10)



     
   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018