ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

ПРОИЗВОДСТВО КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА  РФ

Обзор новостей   за период с 24 сентября по 01 октября 2010г
 
Составлено информационным агенством "INFOLine"
производство запчастей для железнодорожного транспорта

 

  • 200 крупнейших непубличных компаний 2010 по версии Forbes: Европейская подшипниковая корпорация (производство подшипников).
  • "Технопрогресс" получил право выдавать сертификаты соответствия по техническому регламенту "О безопасности машин и оборудования".
  • ВМЗ подтвердил соответствие производства колес требованиям Ассоциации американских железных дорог.
  • Стивидор "Северстали" планирует значительно увеличить объем перевалки рельс для Сапсана.
  • Надутая экономия. "Гудок". 27 сентября 2010
  • Диагностика по правилам. "Гудок". 28 сентября 2010
  • По новой схеме. "Гудок". 28 сентября 2010
  • Экономично и прочно. "Гудок". 29 сентября 2010
  • Китайские планы. "Гудок". 29 сентября 2010

 

Европейская подшипниковая корпорация занимает 199 место в рейтинге.

Выручка в 2009 году (млрд руб.) 7,9

Выручка в 2008 году (млрд руб.) 13,5

Специализация производство подшипников

Год основания 2001

Численность персонала 12 000

Штаб-квартира: Москва

Руководитель: Александр Колецкий

Основной владелец «Европейской подшипниковой корпорации» предприниматель Олег Савченко перепробовал много видов бизнеса: торговал компьютерами, покупал и продавал промышленные активы, занимался «северным завозом», девелопментом и деревообработкой. Лучше всего пошло дело с подшипниками. Сейчас «Европейская подшипниковая корпорация» объединяет шесть заводов, на которые приходится около 50% рынка подшипников в России. (24.09.10)

 


25 сентября 2010 года вступает в силу Технический Регламент "О безопасности машин и оборудования", утвержденный постановлением Правительства РФ от 15.09.2009 № 753.

С этого момента оборудование, попадающее под действие данного регламента, подлежит обязательному подтверждению соответствия (в форме сертификации или декларирования) требованиям регламента с выдачей сертификата новой формы.

Орган по сертификации продукции АНО НТЦ "ТЕХНОПРОГРЕСС" (регистрационный номер РОСС RU.0001.11МН04) прошел процедуру доаккредитации и получил полномочия выдавать сертификаты и регистрировать декларации о соответствии требованиям технического регламента "О безопасности машин и оборудования".

В список продукции, подлежащей обязательной сертификации требованиям Технического регламента "О безопасности машин и оборудования", входят:

оборудование химическое, нефтегазоперерабатывающее и запасные части к нему;

оборудование нефтепромысловое, буровое геологоразведочное и запасные части к нему;

арматура промышленная трубопроводная;

турбины;

трубопроводы, оборудование вспомогательное энергетическое;

оборудование агломерационное;

оборудование деревообрабатывающее и металлообрабатывающее;

оборудование технологическое для литейного производства;

оборудование сварочное механическое и вспомогательное;

оборудование специальное технологическое для производства электрических ламп;

дизели и дизель-генераторы;

оборудование для вскрышных и очистных работ и крепления горных выработок;

оборудование для проходки горных выработок;

оборудование стволовых подъемов и шахтного транспорта;

оборудование для бурения шпуров и скважин, оборудование для зарядки и забойки взрывных скважин;

оборудование для освещения вентиляции и пылеподавления;

подъемно-транспортное оборудование:

строительные машины и оборудование;

полиграфическое оборудование;

гидроприводы и гидроавтоматика и пр.

Для справки: Название компании: ТехноПрогресс Регион: Москва Адрес: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, Бизнес-центр, 2 этаж Телефоны: (495)4119436 Факсы: (495)4119436 E-Mail: info@tehnoprogress.ru Web: http://www.tehnoprogress.ru (INFOLine, ИА (по материалам компании) 24.09.10)

 


Аудитор Ассоциации американских железных дорог (AAR) Мартин Кларк подтвердил соответствие колесопрокатного производства Выксунского металлургического завода (ОАО "ВМЗ", Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, ЗАО "ОМК") требованиям спецификации AAR М-107/М-208. Это является одним из обязательных условий для поставок железнодорожных колёс на мировой рынок.

В ходе аудита были проверены колесопрокатный комплекс, центральная заводская лаборатория и экспресс-лаборатория сталеплавильного производства колёсопрокатного комплекса.

На Выксунском металлургическом заводе освоен выпуск свыше 140 типоразмеров колес для грузовых и пассажирских вагонов и локомотивов, в том числе для Северной Америки. За последние годы объем инвестиций ОМК в колесопрокатное производство превысил 100 млн. долларов. До 2015 года инвестиции планируется увеличить в 3 раза.

 


ЗАО "Нева-Металл", входящее в дивизион "Северсталь Российская Сталь", завершило отгрузку партии 25-метровых рельс для строительства скоростной железнодорожной линии для Сапсана. В частности, только в сентябре было перегружено более 4 тысяч тонн.

К освоению нового груза компания приступила в этом году. По информации генерального директора ЗАО "Нева-Металл", Михаила Панова, за лето компания перевалила более 25 тысяч тонн импортных рельс.

"Работа с этим грузом позволила компании не только добавить еще один к широкому перечню уже освоенных компанией грузов, но и в целом нарастить объем перевалки, - пояснил М.Панов. - Мы заинтересованы в дальнейшей работе и сейчас, в частности ведем переговоры о значительном увеличении объема перевалки рельс в следующем году".

 

Дорога сбережёт средства на атмосферах

В октябре на Куйбышевской магистрали ожидается поставка модульной компрессорной станции для опробования автотормозов поездов.

Новинку установят на пункте технического обслуживания (ПТО) станции Ульяновск-Центральный эксплуатационного вагонного депо Круглое Поле.

По словам главного инженера депо Рустема Муфтахова, сейчас сжатый воздух для опробования и зарядки тормозов подаётся на ПТО с узловой компрессорной станции в Ульяновске. Её оборудование числится на балансе депо, но при этом на долю вагонного ПТО приходится менее 10% вырабатываемого воздуха.

"Воздух идёт на обдув стрелок, в цеха локомотивного и ремонтного вагонного депо Ульяновск. А все расходы на электроэнергию, ремонт и обслуживание компрессоров, оплату персонала ложатся на нас. А это около 6 млн руб. в год", – говорит Рустем Муфтахов.

Теперь на ПТО будет собственная компрессорная станция. И только для опробования тормозов. По словам технолога технического отдела службы вагонного хозяйства КбшЖД Любови Тюмкаевой, она удобна в обслуживании и эксплуатации, может устанавливаться в любом месте. Модуль состоит из двух блоков. Один компрессор рабочий, второй – резервный. В случае выхода из строя первого второй запускается автоматически, как и в случае нехватки производительности первого. При этом работа станции, когда температура вырабатываемого воздуха становится ниже 10 градусов или превышает 95, блокируется. Кроме того, на станции установлены системы пожаротушения и индикатор загрязнённости воздушного фильтра.

Новые модули заменят не только узловые компрессорные станции в Октябрьске и Ульяновске, но и устаревшие компрессоры на ПТО других вагонных депо КбшЖД.

"Это позволит депо сберечь средства на экономии электроэнергии и численности персонала, занятого на обслуживании узловой компрессорной станции, с общим экономическим эффектом около 4,5 млн руб. в год только на одном ПТО", – уточнил ведущий экономист депо Александр Гансиевский. (Гудок 27.09.10)

 

В Чувашии займутся поисками оптимальных технологий контроля

Единые методики определения качества продукции позволят повысить эффективность мер по обеспечению безопасности движения. Работа по определению общих правил диагностики литых деталей грузовых вагонов будет проходить в специальном центре, проект создания которого одобрен в ОАО "РЖД".

Центр испытаний методов и средств неразрушающего контроля литых деталей грузовых вагонов будет создан на базе ООО "Промтрактор-Промлит" (входит в концерн "Тракторные заводы"). Как рассказал "Гудку" главный инженер предприятия Юрий Журавлёв, необходимость его создания вызвана тем, что существующие методы не в полной мере гарантируют высокое качество продукции. Пока у производителей и у ремонтников нет общих подходов к оценке качества крупного литья, например боковых рам. Нет и перечня наиболее эффективных средств неразрушающего контроля.

"Выходной контроль у изготовителей и входной у ремонтников также не имеют единой методики. В связи с этим на нашем заводе состоялось совместное совещание представителей ОАО "РЖД" и производителей вагонного литья, где было принято решение о создании центра", – заявил Юрий Журавлёв.

По его словам, главной задачей нового центра станет разработка наиболее эффективных единых для всех участников рынка методики, правил и средств проведения неразрушающего контроля. Руководствоваться ими будут как производители крупного вагонного литья, так и его потребители, в первую очередь – вагоноремонтные предприятия. Выполнение этой задачи будет возложено на специалистов "Промтрактор-Промлит". В рамках работы также будет апробировано различное диагностическое оборудование.

Заместитель начальника департамента технической политики ОАО "РЖД" Александр Иванов считает, что для решения поставленной задачи у предприятия есть все необходимые ресурсы.

"В последнее время ситуация с обеспечением качества литейного производства на предприятии изменилась: внедряется современное оборудование, улучшается технология производства. Важно, что в определении оптимальных методов контроля в первую очередь заинтересовано само предприятие, ведь концерн "Тракторные заводы", к которому и относится "Промтрактор-Промлит", – один из крупнейших отечественных производителей грузовых вагонов. Тем не менее результаты работы центра будут очень важны для всех участников рынка", – подчеркнул Александр Иванов.

Напомним, что ООО "Промтрактор-Промлит" – ведущее в России предприятие по производству вагонного литья. Его мощности позволяют производить до 22 тыс. вагонокомплектов в год. Тем не менее к качеству литых деталей производства чувашского предприятия у ОАО "РЖД" по-прежнему немало претензий. Так, по данным департамента вагонного хозяйства компании, в январе – сентябре текущего года на сети железных дорог произошло 17 случаев излома боковых рам грузовых вагонов. Продукция концерна "Тракторные заводы" наряду с ОАО "НПК "Уралвагонзавод" находится в перечне наиболее подверженной изломам. (Гудок 28.09.10)

 

В хозяйстве СЦБ переходят на обслуживание сервисным методом

Одним из приоритетных направлений развития хозяйства СЦБ является внедрение современного микропроцессорного оборудования. В то же время его техническое сопровождение по ряду причин представляет собой довольно сложный и дорогостоящий процесс. По мнению директора Проектно-конструкторско-технологического бюро железнодорожной автоматики и телемеханики ОАО "РЖД" (ПКТБ ЦШ) Виталия Кайнова, ситуация должна измениться с организацией системы централизованного сервисного обслуживания.

Виталий Кайнов, директор ПКТБ ЦШ ОАО "РЖД"

– Виталий Михайлович, в ОАО "РЖД" внедряется система централизованного сервисного обслуживания микропроцессорных устройств. Чем вызвана необходимость её создания?

– Причин несколько, но глобальных две: необходимость повышения качества технического обслуживания устройств СЦБ и оптимизации расходов на этот процесс. В последнее время в хозяйстве автоматики и телемеханики ОАО "РЖД" активно внедряются современные микропроцессорные устройства, обслуживание которых в основном осуществляется комбинированным методом. Часть работ выполняется эксплуатационным штатом, часть – специализированными дорожными центрами либо аутсорсинговыми компаниями. Такая технология имеет целый ряд недостатков, которые в итоге оборачиваются неоправданными временными, трудовыми и финансовыми затратами. К примеру, согласно существующей схеме заказчик, в качестве которого выступает железная дорога, должен заключать отдельные соглашения на сервисное обслуживание со всеми разработчиками оборудования. А ведь только систем микропроцессорной диспетчерской централизации на сети эксплуатируется пять типов. Прибавьте сюда релейно-процессорные централизации, современные типы автоблокировки, системы технической диагностики и мониторинга, массу других микропроцессорных устройств, и станут понятны объёмы договорной работы. Дисбаланс также вносят длительные сроки проведения конкурсных процедур, ограниченное финансирование, несогласие железных дорог с устанавливаемыми исполнителями работ ценами и другие объективные причины.

– Не проще ли тогда привлекать к обслуживанию всех микропроцессорных систем персонал дистанций СЦБ?

– Не только не проще, но и экономически нецелесообразно, так как систем много, они непрерывно развиваются, появляются принципиально новые устройства. Чтобы успевать за этими изменениями, необходимо будет вкладывать огромные средства в регулярное узконаправленное обучение электромехаников. Значительные инвестиции понадобится направить и на закупку высокоэффективного диагностического, испытательного и измерительного оборудования. Кроме того, такой подход неизбежно потребует увеличения эксплуатационного штата, что с учётом демографической ситуации в стране уже сейчас является достаточно проблематичным. Для справки: укомплектованность дистанций СЦБ электромеханиками составляет 92%, электромонтёрами – 78,7%. Причём средний возраст работников на сегодняшний день составляет почти 41 год.

– На каком этапе находится создание централизованной системы сервисного обслуживания и как будет выстраиваться работа по новой схеме?

– Мы уже начали внедрение новой системы на сеть, центр которой находится в Москве. Это полностью коррелируется с реформированием структуры управления в ОАО "РЖД". В качестве единого заказчика услуг сервисного обслуживания выступает Проектно-конструкторско-технологическое бюро железнодорожной автоматики и телемеханики – филиал ОАО "РЖД", которое обеспечивает договорную работу, а также финансовые аспекты, методологическое и нормативное сопровождение и организует сервисное обслуживание подрядным способом. Железные дороги смогут сосредоточиться на эксплуатационных вопросах. Специалистами ПКТБ разработана необходимая нормативно-методологическая база, которая позволит установить единые правила игры. В частности, утверждён регламент взаимодействия между участниками этого процесса, определён конкретный перечень работ, подготовлена методика расчёта стоимости сервисных услуг. С её внедрением будут исключены случаи, когда цена на обслуживание однотипного оборудования существенно отличается на разных железных дорогах. В прошлом месяце был проведён первый открытый конкурс на выбор сервисной компании. Требования были достаточно высокие. В итоге победило ООО "СетьПромСервис ЦЕНТР", которое на сегодняшний день готово в полном объёме выполнять работы по технической эксплуатации систем и устройств железнодорожной автоматики сервисным методом. В настоящее время рассматривается возможность обновления в рамках сервисных работ программного обеспечения, к примеру при изменении путевого развития станции. В полную силу система централизованного сервисного обслуживания будет запущена в 2011 году.

– Как будет осуществляться контроль за качеством выполнения работ сервисными компаниями?

– К этой работе мы намерены привлекать работников дистанций СЦБ, а также служб автоматики и телемеханики железных дорог. В будущем планируется использовать и наших представителей, которые будут отобраны из числа наиболее опытных и высококвалифицированных специалистов-эксплуатационников.

– Какие ещё преимущества даёт компании организация сервисного обслуживания по новой схеме?

– В первую очередь передача на обслуживание сервисным методом сложных устройств железнодорожной автоматики повысит надёжность их работы. Эксплуатационный штат дистанций СЦБ сможет сконцентрировать своё внимание на традиционном релейном оборудовании, что также приведёт к сокращению количества отказов технических средств. Всё это в совокупности с современными технологиями диагностики и удалённого мониторинга, которые сегодня внедряются в хозяйстве СЦБ, положительно скажется на уровне обеспечения безопасности движения поездов. Экономический эффект от централизации процесса также очевиден, что подтверждается и широким распространением аналогичных схем работы в зарубежных странах. В Германии, например, эксплуатационный штат выполняет только контрольные функции – в результате на отдельных направлениях за участками протяжённостью 100 км закреплены два-три электромеханика, которые с определённой периодичностью делают замеры электрических и механических параметров. Все ремонтные работы выполняет компания, отвечающая за модернизацию, внедрение нового оборудования и его сервисное обслуживание.

– Виталий Михайлович, всё, о чем мы говорили выше, относится к микропроцессорным системам. А как быть с гораздо более распространённым на сети железных дорог релейным оборудованием?

– Действительно, в настоящий момент системы железнодорожной автоматики и телемеханики на 90% релейные, и пока их достаточно сложно будет вписать в новую схему. В отличие от микропроцессорных устройств организовать эффективный удалённый мониторинг, к примеру напольного оборудования, сложно, а потому их техническое обслуживание всегда будет оставаться затратным процессом. Именно поэтому ОАО "РЖД" заинтересовано в модернизации основных фондов хозяйства СЦБ. Другой разговор, что финансирование здесь пока недостаточное. По оценкам экспертов, компании ежегодно требуется не менее 17–18 млрд руб. только для того, чтобы остановить темпы старения оборудования. А в этом году было выделено лишь 7,6 млрд руб. Думаю, что полный переход на микропроцессорные системы основных грузонапряжённых направлений будет возможен к 2030 году.

Справка "Гудка"

Одним из приоритетных направлений деятельности ПКТБ ЦШ ОАО "РЖД" является создание экономичных прогрессивных систем и оборудования железнодорожной автоматики. В настоящее время ведутся активные работы по следующим направлениям:

– создание универсальной аппаратуры АЛСН и АЛС-ЕН, работающей на частоте 75 Гц, что позволит существенно снизить количество сбоев в работе локомотивной сигнализации;

– развитие системы диагностики и мониторинга состояния технических средств: центры мониторинга уже функционируют на Октябрьской, Северо-Кавказской, Горьковской, Западно-Сибирской железных дорогах, в ближайшем будущем аналогичные центры будут созданы на Свердловской, Юго-Восточной и Куйбышевской дорогах;

– формирование системы комплексной защиты технических средств железнодорожной автоматики от грозовых и коммутационных перенапряжений и др. (Гудок 28.09.10)

 

Компания "РАУТ" разработала новый оконный блок

Фирма ООО "ТПФ "РАУТ", имеющая 10-летний опыт изготовления и поставки вагонных оконных блоков, разработала, испытала и получила патент на изобретение нового оконного блока для железнодорожных вагонов.

Немецкий вагон 47-й серии (окна устанавливаются в вагоны без доработки кузова)

Он прошёл испытания в лабораториях специализированных институтов Москвы. Результаты тестов свидетельствуют, что оконный блок соответствует по уровню теплозащиты, светотехническим, прочностным характеристикам наружных стёкол и долговечности требованиям ОАО "РЖД", санитарным правилам и нормам пожарной безопасности.

Оконные блоки могут быть установлены как на новые пассажирские вагоны с радиусами закругления оконных проёмов 130 мм, так и на пассажирские вагоны старой постройки серий 61-425, 829, 47К, 47Д, а также вагоны электропоездов.

Рама, импост и створка форточки оконного блока выполнены из комбинированных алюминиевых профилей с максимальной терморазвязкой в габаритах стенки вагона внешнего и внутреннего профилей контуров. Однокамерный стеклопакет сделан с применением энергосберегающего стекла. Конструкцию дополняет защитное ударопрочное стекло, установленное перед стеклопакетом с внешней стороны. Слив конденсата осуществляется наружу вагона. В конструкции предусмотрено откидывание форточки на угол от 30° до 180°.

Новый оконный блок имеет технические характеристики (отражены в представленной таблице), подтверждённые протоколами испытаний:

Применение энергосберегающих технологий при изготовлении оконного блока обеспечивает сокращение затрат на отопление. Наличие защитного стекла позволит избежать замены всего оконного блока при разбивании, поскольку именно оно принимает удар. А соответствие оконного блока санитарным нормативам исключает выплату штрафов контролирующим органам.

(Гудок 29.09.10)

 


В Иркутской области построят завод по выпуску железа прямого восстановления

В пятилетней перспективе в городе Черемхове Иркутской области планируется построить 10 опытно-экспериментальных модулей металлургического завода на китайско-российские инвестиции. Общий объём производства составит 1 млн тонн железа прямого восстановления в год.

В следующем году в городе Черемхове Иркутской области планируется запустить первый уникальный опытно-экспериментальный модуль металлургического завода с объёмом производства 100 тыс. тонн железа прямого восстановления в год. За пять лет инвесторы планируют построить 10 подобных модулей, сообщили в администрации города.

Начальник отдела инвестиционной политики администрации муниципального образования Черемхова Анна Звонкова сообщила "Гудку", что на данном этапе "только начаты подготовительные работы по строительству опытно-промышленной установки по производству железа прямого восстановления. Администрацией города выделен земельный участок площадью 8 га и зарезервирован участок площадью 50 га".

Уже проведены работы по подключению к энергосетям и ведутся работы по ремонту железнодорожных тупиков, идёт согласование с железной дорогой. "В течение нескольких месяцев будет установлена опытно-промышленная установка. На первое время там будут заняты всего 80 человек. В дальнейшем, если всё пойдёт хорошо, будет строительство самого завода. Пока это только начало подготовки площадки", – объясняет Анна Звонкова.

Инициатором проекта выступило НПО "Химико-металлургическая компания". Заместитель генерального директора НПО Наталья Жданова сообщила, что они выполняют функцию заказчика-застройщика. "Мы общались и продолжаем общаться с администрацией города, проектировщиками, поставщиками оборудования, с теми, кто будет производить монтаж и автоматизацию производства. Мы просто нашли на рынке нишу и решили построить предприятие. Инвесторы уже найдены", – добавляет Наталья Жданова.

Поставлять оборудование для завода будет крупная машиностроительная компания из Шеньяна (Китай), а также завод "Черемховгидромаш". "Это наш старейший машиностроительный завод, он будет для этой опытной установки делать металлические изделия, оборудование.

То, что не смогут производить здесь, будут привозить из Китая. В технологии будет использоваться каменный уголь разреза Черемховский", – поясняет Анна Звонкова. Ввоз из Китая инновационных станков для производства оборудования намечен на ближайшее время.

Было принято также и решение об участии в поставках китайского оборудования для "Черемховгидромаша". Договор между китайскими партнёрами и заводом уже подписан. Ввоз из Китая инновационных станков для производства оборудования намечен на ближайшее время.

Источник в ОАО "РЖД" дополнил, что с железной дорогой вопрос о возможном строительстве завода по производству железа прямого восстановления пока не прорабатывался. "Если сейчас начнётся масштабное строительство, увеличится вагонопоток – строительные материалы, оборудование. Они обязательно должны это с нами обговорить", – поясняет собеседник "Гудка".

 

 

   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018