ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВАГОНОРЕМОНТНЫХ ДЕПО. 

Обзор новостей с   08 по 13 ноября 2010г.

Составлено информационным агенством "INFOLine"

ООО фирма "Технокон М Лтд"

  • Нашёл резец на гребень. "Гудок". 10 ноября 2010
  • Пополнение прибывает. "Дальневосточная магистарль". 12 ноября 2010


Молодые специалисты усовершенствовали обточку колёсных пар

Молодёжная политика ОАО "РЖД" приносит свои плоды. В депо Батайск Северо-Кавказской магистрали смогли решить проблему, над которой несколько лет бились вагонники всей сети. Теперь обточка колёсных пар будет задерживать грузовой вагон не на трое суток, а всего на час-полтора.

Денис и Юлия сэкономят вагонникам много времени

На прошедшем в октябре слёте молодёжи СКЖД в Анапе было представлено много интересных проектов, но победителем стала разработка Батайского вагонного эксплуатационного депо, которую представляли молодые специалисты Денис Панов и Юлия Назаренко.

Договорившись с вечера о встрече, утром отправляюсь в Батайск. Вагонное депо в получасе ходьбы от вокзала. Совмещаю эту дорогу с созданием запаса – делаю несколько картинок работы станции. Благо на станции Батайск работа всегда кипит: на одной из горок распускают сборный состав, рядом работают путейцы, чуть дальше что-то проверяют энергетики. Над станцией не умолкает репродуктор: "Внимание, по шестому проследует состав", "Осторожно, по третьему пройдёт маневровый".

Вот и вагонное депо. В техотделе нахожу Юлию Назаренко.

– Денис отошёл, но скоро вернётся, – говорит она.

– Давайте вы пока начнёте рассказывать о вашей разработке.

– Легко. Это мобильная установка, предназначенная для обточки остроконечного наката гребней колёсных пар грузовых вагонов на механизированных пунктах и ПТО. Сегодня, чтобы выполнить эти работы, требуется отцепить вагон от состава, доставить его в механизированный пункт, заменить колёсную пару временной из запаса, а снятую отправить в ремонтное депо. Там на специальном станке её приведут в порядок. Всё это очень трудозатратно и долго – около трёх суток. В случае же внедрения нашего устройства колёсная пара будет готова к работе всего за час-полтора. К тому же её даже не понадобится выкатывать из-под вагона.

К нам подходит Денис Панов. Я обращаюсь уже к нему:

– То есть колесо обточится прямо на месте? А как станок под вагон подоткнуть?

– Всё просто. Домкратом колёсная пара отрывается от рельса. На рельсах около дефектного колеса закрепляется режущий механизм, а на другом рельсе – устройство для вращения колёсной пары. Как только пара хорошенько раскрутится, резец подводится к остроконечному накату гребня и снимает его. Вот и всё. Причём эту работу может сделать один человек.

Предложение батайчан на конкурсе признали чуть ли не революционным. Казалось бы, идея давно лежала на поверхности, но сформулировать её и довести до экспериментального образца смогли только здесь.

Сегодня экспериментальный образец уже прошёл испытания и в целом заслужил положительные отзывы.

– Во время испытаний мы выявили несколько моментов, которые необходимо улучшить в промышленном образце, – говорит главный инженер Батайского эксплуатационного вагонного депо Сергей Швец. – К примеру, режущий инструмент надо бы делать из другого сплава. А также приспособить два зажима колеса вместо одного. Сегодня мы ищем предприятие, которое возьмёт на себя изготовление установки, думаем обратиться к специалистам из оборонки. Основное условие – чтобы устройство оставалось простым в эксплуатации и недорогим. По нашим подсчётам, его цена не может превышать 100 тыс. руб.

В депо рассчитывают, что уже к Новому году начнутся испытания промышленного образца, и, если всё пройдёт нормально, он же и останется в Батайске для дальнейшей работы, одновременно служа прототипом для аналогичных устройств в других депо. Ожидается, что экономический эффект от его работы составит около 500 тыс. руб. в квартал. А если считать в вагонах, то это означает, что порядка 400 вагонов в год только в одном депо не будут выбиваться из работы на трое суток.

– При такой загруженности работой ещё и новым проектом занимались. Свободное время остаётся или ночуете на работе? – интересуюсь у Дениса и Юли.

– Всё в соответствии с трудовым законодательством, – смеются оба. – И выходные бывают, и отпуска.

– Я свободное время дома провожу, просто отдыхаю, домашними делами занимаюсь, словом, ничего интересного, – говорит Денис. – А я уже год как увлеклась катанием на сноуборде, – делится Юля. – Когда удаётся, выезжаю в Домбай, Теберду и там катаюсь, у нас, к сожалению, снег – гость не частый, так что приходится ездить. Такие поездки помогают расслабиться, отвлечься от работы, да и воспоминания остаются незабываемые. К примеру, в Теберде есть небольшой зверинец, и там медведь почти по-человечески разговаривает, во всяком случае его рёв очень похож на человеческие фразы.

Работа не ждёт, почти одновременно у Юли и Дениса начинают трезвонить телефоны, и они, распрощавшись, убегают по делам. А я, отправившись восвояси, думал о том, что это наверняка не последняя наша встреча. С таким энтузиазмом стоит ожидать от батайской молодёжи новых предложений. (Гудок 10.11.10)

 

Продолжает обновляться локомотивный парк эксплуатационного локомотивного депо Хабаровск-2. Согласно установленному графику до конца текущего года общее число новых электровозов серии "Ермак", предназначенных для грузовых перевозок по Дальневосточной железной дороге, увеличится на 40 единиц.

Пять локомотивов – двухсекционные и 35 – трехсекционные, предназначенные для перевозки поездов весом до 6300 тонн. На середину ноября с Новочеркасского электровозостроительного завода, основного изготовителя "Ермаков", уже прибыли 34.

Как пояснил редакции ведущий инженер сектора по контролю ремонтов локомотивов Дирекции тяги Сергей Нечаев, буквально в течение трех-четырех дней в Хабаровск прибудут еще четыре электровоза.

– Путь, который приходится преодолевать электровозам, немаленький, – рассказывает Сергей Анатольевич. – Прежде чем локомотивы окажутся в Хабаровске, они должны пройти по шести магистралям в составе грузовых поездов многие тысячи километров различной рельефности. И это своего рода проверка на прочность. Причем внимание к новым электровозам проявляется самое пристальное, через определенный пройденный путь они должны пройти обязательный технический осмотр. Таким образом, общее время в пути нового локомотива составляет чуть меньше месяца.

Судя по темпам, с которыми на нашу дорогу поступают новые электровозы, сбоев графика не было. (12.11.10)

   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018