ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

ПРОИЗВОДСТВО КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА  РФ

 
 
Обзор новостей   за период с  10  по 17 сентября  2010г
 
Составлено информационным агенством "INFOLine"
ооо фирма технокон м лтд

  • Прокопьевск получит более 670 млн рублей федеральных средств.
  • Вольф из Magna стал председателем Русских машин.
  • Холдинг "СДС-Маш" открывает новый механосборочный цех автоматизированного производства колесных пар.
  • На Промтрактор-Промлите прошло выездное заседание Подкомитета Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники", посвященное проблемам контроля качества продукции и методам его неразрушающего контроля.
  • Инновации в ассортименте. "Гудок". 10 сентября 2010
  • Уведомление ОАО "Криогенмонтаж". "Гудок". 10 сентября 2010
  • Испытание тягой. "Гудок". 10 сентября 2010
  • Тест на надёжность. "Гудок". 10 сентября 2010.
  • Глава Magna пересел за руль "Русских машин". "Газета.ru". 13 сентября 2010
  • Стратег из Magna. "Ведомости". 14 сентября 2010
  • Псевдоэкономия. "Гудок". 15 сентября 2010
  • Деповская диагностика. "Гудок". 15 сентября 2010
  • "В Воронеже есть предприятия, готовые к международной конкуренции". "Коммерсантъ-Черноземье". 16 сентября 2010
  • Каждый пятый тормоз в России – тверской. "Горожанин. Тверь". 16 сентября 2010

 

 

Более 670 млн рублей поступит в Прокопьевск по программе "Моногородов" из федерального бюджета в 2010 году, — сообщает пресс-служба администрации Кемеровской области.

Определены несколько направлений модернизации моногорода Прокопьевска. В частности на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда будет направлено 410,7 млн рублей. На эти средства в целом будут отремонтированы 74 многоквартирных жилых дома. В новые дома будет переселено 149 семей.

На развитие и поддержку малого и среднего бизнеса будет выделено 108 млн рублей. На эти средства, например, будут предоставлены гранты начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела. Будет выдано не менее 225 грантов.

Кроме того, планируется пополнение фонда муниципального фонда поддержки малого предпринимательства, предназначенного для выдачи займов субъектам малого и среднего предпринимательства. Размер микрозайма каждому предпринимателю до 700 тысяч рублей на срок до 12 месяцев.

Также запланировано строительство и реконструкция объектов инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта ОАО "Холдинговая компания "Сибирский Деловой Союз" — ООО "Кузбасское вагоноремонтное предприятие "Новотранс" — 153,9 млн рублей. В целом это позволит в перспективе создать порядка 700 новых рабочих мест.

Напомним, что кроме Прокопьевска в программу развития моногородов входят еще 25 городов России. (Regions.ru 09.09.10)

 

Зигфрид Вольф, занимавший ранее пост со-исполнительного директора Magna International Inc., стал председателем компании Русские машины, входящей в холдинг Олега Дерипаске Базовый элемент.

"В этом качестве Зигфрид Вольф будет отвечать за стратегическое развитие ключевых направлений бизнеса компании в коммерческом и пассажирском автомобилестроении, производстве автокомпонентов, железнодорожном машиностроении, самолетостроении, выпуске дорожно-строительной техники и специальной техники. Г-н Вольф также будет курировать строительные активы Базового Элемента", - говорится в пресс- релизе холдинга.

"Наш бизнес укрепляется с каждым днем, и Зигфрид будет способствовать сохранению этой динамики", - сказал Дерипаска в заявлении.

Совет директоров Magna, гиганта в секторе производства автокомплектующих, сообщил об отставке Вольфа и о том, что единственным исполнительным директором компании остается Дональд Уокер.

"Когда Олег Дерипаска недавно попросил у нас разрешения сделать предложение Зигфриду, мы четко ответили, что это решение целиком зависит от него... Мы уважаем выбор, который он сделал, и желаем ему успеха в решении новых задач", - говорится в заявлении председателя Magna Франка Штронаха.

"Мы также признаем потенциальные выгоды - Magna может еще сильнее укрепить свои отношения с Базовым элементом и продолжить рост на российском авторынке", - добавил он.

Вольф заявил, что видит "потенциальные будущие возможности для работы вместе с Magna в связи с выполняющейся стратегией расширения Magna в России".

Входящий в группу Дерипаски российский автопроизводитель ГАЗ планировал вместе с Magna участвовать в неудачной попытке реструктуризировать немецкий Opel в качестве промышленного партнера, а летом заявлял о планах продажи части производственных мощностей.

С 2008 года Вольф уже входил в совет директоров ГАЗа, а с 2010 года - в совет директоров головного строительного подразделения Базового элемента - корпорации Главстрой. (Рейтер 13.09.10)


25 сентября, накануне Дня машиностроителя, на головном предприятии ОАО "Алтайвагон" (ХК "СДС-Маш") в рамках реализации программы модернизации производства состоится торжественное открытие нового механосборочного цеха. Новый инвестиционный проект ХК "СДС-Маш" стоимостью 1,5 млрд рублей начат в 2008 г., когда был подписан контракт между германской станкостроительной компанией NSH (Niles-Simmons-Hegenscheidt) и холдинговой компанией на поставку автоматизированной линии по изготовлению осей, обработке колес и формированию колесных пар производительностью 36000 шт. в год для ОАО "Алтайвагон".

В ноябре 2009 года германская сторона приступила к поставкам оборудования на завод в Новоалтайске, в марте 2010 года начался монтаж оборудования в новом цехе. За полгода специалисты компании NSH и ОАО "Алтайвагон" выполнили монтаж уникального оборудования и провели пуско-наладочные работы.

Основная цель проекта - производство продукции высшего качества. Достигаться она будет за счет инновационных технических решений, реализованных в проекте, которые позволяют сократить оборудование, минимизировать производственные площади, задействовать меньшее количество обслуживающего персонала.

Управление процессами изготовления, маркировки и идентификации продукции, осуществления геометрического и неразрушающего контроля будет выполняться через центральный компьютер. Такая схема позволяет фиксировать и сохранять параметры оси, колеса и колесной пары на всех стадиях технологической цепочки и свести к минимуму нежелательное влияние человеческого фактора.

Общая стоимость проекта автоматизированной линии по производству колесных пар оценивается в 1,5 млрд.рублей. Это уже второй масштабный инновационный проект, реализуемый холдингом "Сибирский Деловой Союз" в рамках модернизации производства ОАО "Алтайвагон". В 2009 году в Рубцовском филиале предприятия в содружестве с итальянскими и германскими станкостроителями запущена автоматизированная линия по производству крупного вагонного стального литья инвестиционной стоимостью 1,5 млрд рублей.

 

В работе заседания участвовали практически все представители отечественных заводов, выпускающих ж/д литье: "Бежицкий сталелитейный завод", "Алтайвагон", "Уралвагонзавод", "Кременчугский сталелитейный завод", "Тихвинский вагоностроительный завод", а также другие члены ОПЖТ, "РЖД", "Первая грузовая компания". Присутствовали также представители Республики Казахстан.

Основной проблемой, обсуждаемой участниками заседания, стала невозможность существующих методик гарантировать 100% результат проверки качества продукции. При том, что в настоящее время продукция подвергается множеству разноплановых проверок, основанных на применении различных методик, в том числе рентген, ультразвук, феррозондовый и магнитопорошковый контроль, ни одна из них не является идеальной. Ужесточение требований по безопасности железнодорожных перевозок и для обеспечения гарантированной работы грузовых вагонов повлекло поиск методики и определение порога чувствительности, которые дадут вероятность безаварийной эксплуатации на всем сроке жизни произведенного литья.

Выбор в качестве площадки для обмена мнениями Промтрактор-Промлита не случаен. Его сразу определил заместитель начальника департамента технической политики ОАО "РЖД" Александр Иванов, подчеркнувший на открытии заседания: "Необходимо отметить, насколько кардинально изменилась ситуация с качеством на Промтрактор-Промлите. Выстраиваются производственные цепочки, предприятие плотно занимается освоением внедряемых передовых технологий…"

Участники совещания обсудили предложение по созданию испытательного центра, где будут апробироваться методы и оборудование с целью выбора из всего многообразия именно того инструмента, того метода, который даст максимальный эффект.

Специалисты "Тракторных заводов" поделились своим опытом и наработками по повышению эффективности производства и улучшению качества продукции на примере тесного взаимодействия всех служб завода. На данный момент выход годного литья составляет 85-90%.

Здесь высок уровень подготовки специалистов. В процессе работы с существующими методами контроля, параллельно осваиваются и будут освоены такие современные методы поиска и контроля внутренних дефектов как рентген, ультразвуковой метод, метод затухающих колебаний и акустико-эмиссионный.

По итогам заседания, в частности, было одобрено предложение ООО "Промтрактор-Промлит" организовать на базе предприятия центр испытаний методов и средств неразрушающего контроля литых деталей грузовых вагонов, а также сформировать рабочую группу для разработки типовой методики испытаний средств неразрушающего контроля крупного вагонного литья. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 15.09.10)

 

В Калуге представили будущее путевого машиностроения

В 2010 году ОАО "РЖД" закупит у отечественных компаний 340 единиц путевой техники, причём 278 из них – у концерна "Ремпутьмаш", продукция которого в наибольшей степени соответствует современным требованиям.

Такие цифры были озвучены вчера в ходе открытия на базе калужского концерна "Ремпутьмаш" международной выставки "Транспортная инфраструктура и путевые машины-2010". В этом году особенностью выставки стало то, что в ней принимают участие не только производители путевой техники, но и компании, выпускающие продукцию для всего комплекса железнодорожной инфраструктуры, а это более 150 отечественных и 18 ведущих зарубежных предприятий.

Как отметил вице-президент ОАО "РЖД" Владимир Воробьёв, участники рынка, в том числе и ОАО "РЖД", к путевой технике предъявляют ряд особых требований. Это, в частности, увеличение производительности машин, что необходимо для оптимизации ремонта и текущего содержания пути, а также для сокращения времени работы. Именно такие машины и будет закупать компания. А с формированием ключевой для компании инфраструктурной дирекции требования к новой технике только возрастут.

Как подчеркнул председатель комитета Госдумы РФ по транспорту Вячеслав Дубровин, для модернизации промышленности необходимы инвестиции. "Сейчас в Думе активно прорабатывается вопрос о создании эффективной системы поддержки предприятий железнодорожного машиностроения, производящих инновационную продукцию. Думаю, что в ближайшее время будут известны её конкретные механизмы", – добавил он.

По мнению большинства участников выставки, наиболее современным образцом путевой техники среди представленных на выставке стал рельсофрезерный поезд РФП-1, созданный в сотрудничестве компаниями "Ремпутьмаш" и австрийской MFL. По словам генерального директора "Ремпутьмаша" Геннадия Млодика, применение этого поезда позволит ОАО "РЖД" значительно сократить время "окон" для ремонта пути. В будущем году ОАО "РЖД" закупит первый такой поезд. Руководитель дивизиона закупок и продаж компании MFL Бернхард Тайшингер выразил интерес в дальнейшем развитии сотрудничества, а также заявил о планах создания новых образцов инновационной техники, в том числе и для обслуживания инфраструктуры высокоскоростного движения. (Гудок 10.09.10)

 

О возможности приобретения акционерами целого числа размещаемых ценных бумаг

ОАО "Криогенмонтаж" сообщает акционерам Общества о государственной регистрации дополнительного выпуска обыкновенных именных акций в количестве 990000 шт. номинальной стоимостью 1 руб. каждая. Государственный регистрационный номер выпуска 1-01-01036-А-002D от 31.08.2010 г.

Дата начала размещения акций: на следующий день после даты опубликования в газете "Гудок" настоящего уведомления.

Дата окончания размещения: дата размещения последней ценной бумаги выпуска, но не позднее 75 дней с даты начала размещения ценных бумаг.

Размещение акций будет осуществляться в два этапа.

На первом этапе каждый акционер имеет право приобрести целое число размещаемых дополнительных акций пропорционально количеству принадлежащих ему обыкновенных акций ОАО "Криогенмонтаж" на дату государственной регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг, а именно каждый акционер вправе приобрести 99 акций дополнительного выпуска на каждую принадлежащую ему обыкновенную акцию. По желанию акционера ему может быть продано меньшее количество акций, чем количество акций нового выпуска, пропорциональное количеству принадлежащих ему акций. Дата, на которую составляется список акционеров, имеющих право приобретения размещаемых ценных бумаг: 31.08.2010 г.

Срок, в течение которого акции, размещаемые путём закрытой подписки только среди всех акционеров Открытого акционерного общества "Криогенмонтаж", могут быть приобретены этими акционерами пропорционально количеству принадлежащих им акций этой категории, составляет 45 дней, начиная с даты начала размещения ценных бумаг.

Размещение дополнительных акций будет осуществляться путём заключения договоров купли-продажи ценных бумаг между Обществом и акционерами. Договора можно заключить по рабочим дням с 10.00 до 17.00 по месту нахождения ОАО "Криогенмонтаж": г. Москва, Староваганьковский пер., д. 23, стр. 1.

Цена размещения одной акции дополнительного выпуска – 1,1 руб.

При приобретении ценных бумаг выпуска оплата производится:

– наличными денежными средствами в кассу Общества по адресу: 119019, г. Москва, Староваганьковский пер., д. 23, стр.1;

– путём перечисления денежных средств в рублях в оплату ценных бумаг по следующим реквизитам: ОАО "Криогенмонтаж", р/с 40702810638260106472 в Киевском ОСБ № 5278 Сбербанка России ОАО, г. Москва, кор. сч. 30101810400000000225, БИК 044525225, ИНН 7704026463.

Совет Директоров Общества подведёт итоги размещения акций на первом этапе размещения в течение 5 дней с даты его завершения, зафиксирует количество фактически размещённых на первом этапе акций дополнительного выпуска и определит количество неразмещённых акций, подлежащих размещению на втором этапе, и раскроет информацию об этом путём опубликования сообщения об этом на сайте Общества по адресу: http://www.crymont.ru не позднее 7 (Семи) дней после даты окончания первого этапа.

Второй этап проводится в случае, если по истечении 45 дней размещаемые акции не будут размещены полностью. Размещение акций на втором этапе начинается на следующий день после даты опубликования в Интернете на сайте Общества сообщения об итогах размещения акций на первом этапе и завершается в день размещения последней ценной бумаги выпуска, но не позднее 75 дней с даты начала размещения ценных бумаг.

Акционеры имеют право приобрести оставшиеся акции в соответствии с поданными заявками, которые удовлетворяются в хронологическом порядке.

Для приобретения акций на втором этапе акционеры подают письменные заявки по месту нахождения эмитента. Заявки удовлетворяются в порядке их поступления в Общество. В случае если количество акций в последней поступившей заявке превышает количество оставшихся неразмещёнными акций, все оставшиеся неразмещёнными акции направляются на удовлетворение поступившей заявки.

Справки по тел.: (495) 691-63-28.

Совет директоров

ОАО "Криогенмонтаж" (Гудок 10.09.10)

 

НЭВЗ готовится к увеличению выпуска двигателей

В Новочеркасске осваивают новое оборудование для проверки качества работы электрических машин.

Как рассказал "Гудку" генеральный директор ООО "ПК НЭВЗ" (НЭВЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") Сергей Подуст, в конце августа введена в эксплуатацию новая испытательная станция электрических машин (ИСЭМ), предназначенная как для асинхронных, так и коллекторных двигателей. ИСЭМ обеспечивает высокую точность измерений за счёт автоматизации процесса, когда исключается влияние человеческого фактора (в том числе и на результаты испытаний). Проведение приёмо-сдаточных испытаний с пульта управления теперь возможно на всех шести стендах. Пропускная способность станции учитывает перспективы развития предприятия.

И, самое главное, современные статические преобразователи, регистрирующие и управляющие устройства, эффективные системы бесперебойного питания и охлаждения исключат возможность попадания электрических машин на сборку с отступлениями от требований конструкторской документации.

Технологический комплекс оборудования, необходимого для проведения приёмо-сдаточных испытаний электрических машин, включает в себя силовое, измерительное, контрольно-измерительное, управляющее и механическое. Станция фиксирует результаты тяговых, вибро- и других необходимых испытаний. Процесс полностью автоматизирован, результаты выдаются в электронном виде. Оператор-испытатель при помощи пульта управления с промышленного компьютера, оснащённого специальным программным обеспечением, осуществляет управление процессом испытаний и получает протокол.

Напомним, что НЭВЗ выпускает тяговые двигатели и для Коломенского завода, предназначенные для установки на электровозы серии ЭП2К, а также изготавливает асинхронные тяговые двигатели для брянских тепловозов серии 2ТЭ25А. Ввод в эксплуатацию станции является частью программы подготовки к выпуску электровозов нового поколения (головной проект – электровоз ЭП20). Асинхронные тяговые двигатели будут проходить испытания на новой современной ИСЭМ. Три таких двигателя уже собраны, два из них испытываются на новой станции, а один двигатель направлен в инженерный центр компании "Альстом" для проверки качества, после чего их производство планируется запустить на НЭВЗе.

По словам Сергея Подуста, ранее завод не мог испытывать асинхронные двигатели на своих производственных мощностях ввиду отсутствия необходимого испытательного оборудования. Для прохождения испытаний двигатели отправлялись в ОАО "ВЭлНИИ" (входит в состав ТМХ). Теперь же НЭВЗ будет самостоятельно проводить испытания любых типов.

Все тяговые двигатели для предприятий холдинга в скором времени будет изготавливать НЭВЗ. На предприятии запланировано расширение электромашинного производства. Перед заводом стоит задача – увеличить производство тяговых двигателей в два раза. И если сейчас НЭВЗ выпускает 1,5 тыс. двигателей в год, то к 2012 году их количество возрастёт до 3 тыс. (Гудок 10.09.10)

 

На Урале продолжается разработка новых дизелей

Современное оборудование позволит повысить уровень испытаний дизель-генераторов.

На испытательном участке Уральского дизель-моторного завода (входит в ЗАО "Синара – Транспортные машины") запущены в эксплуатацию два новых стенда, предназначенных для проведения доводочных, предварительных, межведомственных и приёмо-сдаточных испытаний дизель-генераторов для железнодорожной и военно-морской техники.

Разработка новых дизель-генераторов ДГ-880Л и ДГ-1400Л для тепловозов, а также нового дизель-генератора АДГ-1600 для надводных военных кораблей ВМФ потребовала создания новых стендов для заводских испытаний. Каждый из двух стендов предназначен для определённого вида изделий.

На приёмо-сдаточные испытания уходит от трёх до пяти дней в зависимости от назначения продукции. Проверяется качество сборки, срабатывание аварийно-предупредительной сигнализации и защиты, снимаются показатели виброшумовых характеристик, измеряются расходы топлива, параметры воздухоснабжения, температуры отработавших газов.

Как рассказал Гудку главный конструктор УДМЗ Виктор Лашманов, совершенствование стендовых испытаний является важнейшим элементом развития заводской системы качества.

В частности, заводскими разработками являются созданные стендовые системы: топливные, масляные, охлаждения генератора, отвода отработанных газов, отметил Виктор Лашманов.

Как отметили в департаменте технической политики ОАО "РЖД", дизель-генераторы уральского производства пока что не получили широкого распространения на сети, поскольку устанавливаются только на тепловозы Людиновского тепловозостроительного завода, который принадлежит СТМ. Тем не менее разработка новых дизельных агрегатов один из самых актуальных вопросов отечественного локомотивостроения, и внедрение современного испытательного оборудования может способствовать развитию всего дизелестроения отрасли.

Справка "Гудка"

ООО "Уральский дизель-моторный завод" (УДМЗ) расположен в Екатеринбурге. В состав Группы "Синара" завод вошёл в 2008 году. Сегодня УДМЗ занимается разработкой, созданием, усовершенствованием и реализацией дизелей ДМ-21 мощностью от 1050 до 2600 л.с. и дизель-генераторов на их базе; судовых автоматизированных дизель-генераторов мощностью от 630 до 1600 кВт; дизелей и дизель-генераторов для маневровых тепловозов.

Также предприятие производит капитальный ремонт и сервисное обслуживание всей гаммы производимой техники. (Гудок 10.09.10)

 

Совет директоров холдинга "Русские машины" возглавил западный топ-менеджер

Зигфрид Вольф, глава одного из крупнейших производителей автокомпонентов Magna International, будет работать в России: он покинул свой пост в Magna и стал председателем совета директоров корпорации "Русские машины". Специалистов уровня Вольфа в России не хватает, поэтому отечественные компании ищут кадры за рубежом, считают аналитики.

Совет директоров корпорации "Русские машины" избрал 53-летнего Зигфрида Вольфа своим председателем, сообщила в понедельник компания Олега Дерипаски "Базовый элемент".

В "Русских машинах" Вольф будет курировать стратегическое развитие ключевых направлений бизнеса компании в коммерческом и пассажирском автомобилестроении, производстве автокомпонентов, железнодорожном машиностроении, самолетостроении, выпуске дорожно-строительной техники и специальной техники, говорится в сообщении пресс-службы "Базового элемента".

В "Русские машины" входит и "Группа ГАЗ" – на должность ее президента в 2009 году из General Motors пришел Бу Инге Андерссон, ранее отвечавший в концерне за закупки, качество поставок и логистику. Зигфрид Вольф также с 2008 года входит в совет директоров подконтрольного Дерипаске ГАЗа, а с начала 2010-го он стал председателем совета. Кроме того, Вольф также участвует в работе советов директоров ряда ведущих европейских компаний, включая Strabag, Verbund, Osterreich Industrie holding AG и Siemens AG Osterreich.

Вместе с тем Вольф покидает свой пост главы одного из крупнейших мировых производителей автокомпонентов Magna International, в которой он проработал 16 лет. Теперь компанию единолично возглавит Дональд Уокер (ранее Magna возглавляли два исполнительных директора, Вольф и Уокер).

"Когда Олег Дерипаска обратился к нам за разрешением на то, чтобы сделать предложение Зигфриду, мы дали понять, что решение целиком за ним самим. Децентрализованная культура управления и операционные принципы Magna гарантируют, что успех компании не зависит от одного человека. Мы уважаем выбор Зигфрида и желаем ему удачи", – цитирует "Интерфакс" председателя совета директоров Magna Фрэнка Стронаха.

Независимые аналитики отмечают, что привлечение человека с таким опытом, как у Вольфа, позитивно скажется на развитии отечественной компании, тем более в России специалистов высокого класса не хватает.

"Зигфрид Вольф – человек с огромным опытом и специалист высокого уровня, – говорит аналитик ФК "Открытие" Игорь Краевский. – Человека с таким опытом работы не всегда можно найти в России. Вольф сможет наладить бизнес-процессы всего холдинга в соответствии с мировыми стандартами".

Зигфрид Вольф родился в 1957 году в Австрии. До прихода в Magna в 1994 году он работал в Philips, металлургической компании VMW, Hirtenberger AG. С 1995 года Вольф возглавлял европейское подразделение канадско-австрийского производителя автокомпонентов Magna, а с апреля 2005 года являлся одним из двух директоров Magna International.

Корпорация "Русские машины" была создана в 2005 году на базе машиностроительных активов, принадлежащих компании "Базовый элемент". Холдинг объединяет активы в таких отраслях, как автомобилестроение, выпуск автокомпонентов, железнодорожное машиностроение, самолетостроение, производство дорожно-строительной техники и производство специальной техники для армии. Всего в корпорацию входит 26 предприятий, расположенных в 14 регионах России. (Газета.ru 13.09.10)

 

Зигфрид Вольф променял должность содиректора Magna на кресло председателя совета директоров "Русских машин" Олега Дерипаски. Его задача — помочь предпринимателю найти стратегических партнеров, в первую очередь для группы ГАЗ

Об избрании Зигфрида Вольфа председателем совета директоров "Русских машин" вчера сообщил ее единственный владелец — "Базовый элемент", управляющий активами Дерипаски. Вольф будет отвечать за стратегическое развитие машиностроительных активов бизнесмена, а также будет курировать строительные активы "Базэла", говорится в сообщении компании. Вольф не будет заниматься лишь развитием военно-промышленных предприятий "Русских машин", уточнил гендиректор этой компании Александр Филатов. Ради Дерипаски Вольф с 15 ноября оставит должность содиректора Magna, сообщила вчера компания.

Сколько стоит Вольф

Условия контракта Вольфа не раскрываются. В 2009 г. общий доход Вольфа в Magna составил $5,7 млн, подсчитал руководитель промышленной практики Pynes & Moerner Дмитрий Скотников. Правда, фиксированная часть дохода составляла всего $100 000, остальное – бонусы и опционы. Вознаграждение в "Русских машинах" составит до половины дохода Вольфа в Magna, полагает эксперт.

"Русские машины"

Машиностроительная корпорация

В состав входят производители автомобилей, автокомпонентов, авиатехники, железнодорожной и военной техники.

акционеры: 100% – у структур "Базового элемента".

финансовые показатели не разглашаются.

Magna

производитель автокомпонентов

Акционеры: 66,1% – у структур Фрэнка Стронака.

Капитализация – 9,3 млрд.

финансовые показатели (Canadian GAAP, 2009 г.):

выручка – $17,4 млрд,

прибыль – $14 млн.

В Magna Вольф проработал 16 лет и ушел по собственной инициативе, отмечается в сообщении компании. В Magna Вольф отвечал за операции на европейском рынке. Под его руководством компания стала лидером в Европе. Ее выручка здесь почти сравнялась с показателями основного североамериканского подразделения, отмечает Филатов.

Дерипаска и Вольф знакомы несколько лет. В конце 2007 г. Дерипаска купил 18% Magna за $1,54 млрд, но в кризис был вынужден расстаться с активом. В 2008 г. Вольф был избран членом совета директоров группы ГАЗ (61% — у "Русских машин"), а в нынешнем году возглавил его.

Год назад Вольф организовал консорциум Magna и Сбербанка для покупки 55% акций Opel у General Motors (GM). Технологическим партнером консорциума называлась группа ГАЗ — предполагалось, что на ее мощностях будут выпускаться легковые Opel. Правда, GM в последний момент отказалась от сделки.

Несмотря на то что в "Русских машинах" у Вольфа не будет исполнительной должности, он и Филатов будут руководить ею в тандеме, рассказывает Филатов. Он сам сосредоточится на оперативном управлении компанией, а Вольф будет заниматься стратегией. Она предусматривает развитие в партнерстве с ведущими мировыми автоконцернами во всех сегментах. Вольф знаком с руководителями всех крупных автомобильных корпораций и способен ускорить поиск партнеров, уверен Филатов.

Вольф также много лет проработал в совете директоров Strabag (у Дерипаски до 15 октября есть опцион на выкуп 25% акций компании), человек с таким опытом поможет Дерипаске структурировать его строительные активы и сделать их более привлекательными для инвесторов, полагает старший вице-президент Knight Frank Андрей Закревский. (Ведомости 14.09.10)

 

Неиспользованные средства приносят компании убытки

Недостаточный уровень планирования и неэффективная работа некоторых руководителей стали причиной срыва плана освоения средств в двух дирекциях ОАО "РЖД". Последствия такой "экономии" предстоит ликвидировать в ближайшее время.

На последнем оперативном совещании у президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина обсуждалась проблема неэффективного использования средств в рамках реализации инвестиционной программы. Например, в январе – августе этого года не сумели в полном объёме освоить предусмотренные денежные ресурсы два важнейших структурных подразделения компании – Центральная дирекция по ремонту пути и Дирекция по ремонту тягового состава. Владимир Якунин отметил, что "подобная экономия средств недопустима".

По словам начальника ЦДРП Алексея Бунина, основной причиной невыполнения плана по освоению инвестиций стала задержка с началом путевых работ в Забайкальской, Юго-Восточной, Горьковской и Свердловской региональных дирекциях. Причём в случае со Свердловской дирекцией эта проблема стоит наиболее остро, так как по результатам работы за 8 месяцев данным структурным подразделением не было освоено более 800 млн руб., выделенных на производство путевых работ. В результате был не выполнен план по ремонту пути на 64 км магистрали.

"Одной из причин сложившейся ситуации стали сложные погодные условия этой весны, которые не позволили вовремя начать ремонт. Например, на Забайкальской дороге работы по ремонту пути начались почти на месяц позже запланированного срока. Тем не менее никто не собирается списывать все проблемы на погоду, в основе сложившейся ситуации, конечно же, работа руководителей отдельных региональных дирекций, которые не сумели найти решение порой действительно сложных вопросов. Поэтому предстоит провести подробный анализ их работы и принять принципиальные кадровые решения", – подчеркнул Алексей Бунин.

По его словам, общий объём неосвоенных средств за истекший период этого года по предприятиям дирекции составил 1,6 млрд руб. Для ликвидации отставания в особо проблемные региональные дирекции направлены лучшие специалисты путевого хозяйства компании, а также разработан план первоочередных мер по совершенствованию организации и технологии путевых работ. "Среди конкретных мер по улучшению качества и темпов работ можно отметить следующие: установлен минимальный объём выработки в "окно" по укладке рельсошпальной решётки Для 8-часовых "окон" – 1,5 км пути, для 10-часовых окон – 1,75 км. В ближайшее время положение обязательно будет нормализовано", – заверил Алексей Бунин.

Аналогичные проблемы возникли и в сфере ремонта локомотивов. Начальник Дирекции по ремонту тягового состава Александр Лубягов сообщил, что по результатам работы в апреле – августе не было освоено свыше 1,5 млрд руб. "Одна из основных причин – недопоставка в ремонтные депо дирекции запасных частей, тем не менее надо признать, что такое положение во многом связано с недостатками системы планирования поставок. Наша дирекция работает с апреля этого года, и, к сожалению, не все механизмы ещё отлажены. Сейчас принимаются все возможные меры для исправления ситуации", – подчеркнул Александр Лубягов.

"Несмотря на непростые экономические условия, в компании были найдены деньги для увеличения в этом году объёма ремонта пути и повышения качества ремонта локомотивов. Тем не менее эти средства не были эффективно вложены в дело, и такая "псевдоэкономия" не только никому не нужна, но и приносит компании лишь убытки", – подчеркнул Владимир Якунин. По его поручению расследованием причин, приведших к серьёзным упущениям, займётся специальная группа высших руководителей ОАО "РЖД". (Гудок 15.09.10)

 

Разработки учёных позволят сэкономить энергоресурсы и увеличить срок службы техники

В ИрГУПСе предложили новый метод проверки состояния узлов двигателя.

Из-за недостаточной подгонки деталей в узле моторно-осевого подшипника системы подвешивания тягового двигателя электровозов моторное масло зачастую вытекает на путь.

Это приводит к излишнему расходу ресурсов и оказывает неблагоприятное воздействие на экологическую обстановку на территории станций и локомотивных депо. Учёные Иркутского государственного университета путей сообщения выяснили, что основными причинами разлива смазки является неисправность узла подшипника и перелив масла при проведении дозаправки.

Как сообщил доцент кафедры "Электроподвижной состав" Олег Мельниченко, для преодоления недостатков необходимо правильно определять температуру подшипника и рассчитывать скорость интенсивности изнашивания его рабочей поверхности в конкретных эксплуатационных условиях.

Специалисты вуза провели свыше 600 замеров радиального зазора подшипника и расхода смазки букс электровозов в одном из депо Восточно-Сибирской железной дороги при проведении в нём ремонтов по программе ТО-2. После этого они составили математическую модель процессов износа в узле с учётом рабочей температуры. На основании полученного графика взаимосвязи всех параметров им удалось произвести точную диагностику состояния двигателя и подготовить прогноз его остаточного ресурса.

По словам Олега Мельниченко, для регулярного получения точных данных, необходимых для таких расчётов, нужно установить расходомер с аналого-цифровым преобразователем сигналов на маслопровод автоматической заправочной станции, снабжающей локомотив смазкой.

Полученные результаты затем можно будет использовать для определения текущего радиального зазора моторно-осевого подшипника системы подвешивания и уточнения технического состояния буксы.

По мнению учёного, предлагаемый метод контроля и диагностики узлов двигателя позволит обеспечить экологически чистое, экономное и безопасное обслуживание локомотивов в депо. В свою очередь, применение передовых технологий в области измерений, контроля, обработки информации и телекоммуникации создаст базу для развития новых перспективных способов диагностики различных узлов электровозов. (Гудок 15.09.10)


Александр Гусев с недавних пор исполняет обязанности вице-губернатора – первого заместителя председателя правительства Воронежской области. Возможность своего официального утверждения в данной должности он комментировать отказался, но рассказал Guide о ситуации в промышленности Воронежа, которую он до последнего времени курировал.

Guide (G): Расскажите об основных итогах работы промышленного комплекса области в первом полугодии 2010 года.

Александр Гусев (А.Г.): Сегодня промышленность обеспечивает поступление более трети налоговых платежей в бюджет региона и является основой формирования валового регионального продукта. В прошлом году из-за финансового кризиса ряд промышленных предприятий города и области испытывали трудности, в том числе с получением банковских кредитов, со сбытом продукции. Однако в целом кризисные явления удалось преодолеть, и сегодня большинство заводов стабильно развивается. В целом устойчивость промышленного сектора Воронежа во многом обеспечили предприятия оборонно-промышленного комплекса, не имевшие больших трудностей в кризис в связи с наличием госзаказа. Если говорить в цифрах, то по итогам первого полугодия оборот организаций промышленного комплекса составил свыше 103 млрд рублей (темп роста 116,76%), объем отгруженных товаров собственного производства – около 84,4 млрд рублей (темп роста 118,6%). Доля оборота промышленного комплекса в общем обороте экономики области составила 37,83%. По нашему прогнозу, по итогам этого года индекс промышленного производства должен составить 107,6% к уровню 2009 года.

G: Ключевую роль в общих показателях развития промышленности в регионе играют предприятия нефтехимического комплекса. Что можно сказать о перспективах их развития?

А.Г.: Ведущие предприятия химической и нефтехимической промышленности – россошанское ОАО "Минудобрения" и воронежское ОАО "Воронежсинтезкаучук" – развиваются устойчиво. Их потенциал позволяет играть активную роль в экономике региона и развивать новые направления деятельности. Так, ОАО "Минудобрения" по итогам 2009 года на ремонт, техперевооружение и реконструкцию производства затратило свыше 1,2 млрд рублей. В этом году в связи с засухой и аномально жаркой погодой предприятие снизило цены на свою продукцию для отечественных и внутрирегиональных сельхозтоваропроизводителей. ОАО "Воронежсинтезкаучук" и всемирно известная американская копания Air Products в августе заключили контракт на строительство на площадке воронежского предприятия новой воздухоразделительной установки для производства промышленных газов. Совместные вложения предприятий в проект составят свыше 600 млн рублей. Предполагаемый срок ввода в эксплуатацию – 2012 год. Реализация данного проекта позволит значительно повысить экологические и производственные показатели ОАО "Воронежсинтезкаучук". Еще одним значимым моментом стал перезапуск в июне воронежского шинного завода "Амтел". На предприятие зашел стратегический инвестор – холдинг "СИБУР" в лице ОАО "СИБУР – Русские шины" (СРШ). В настоящее время все работники бывшего ООО "Амтел-Черноземье" переведены на новое предприятие ООО "Воронежский шинный завод", однако известный бренд "Амтел" на воронежских шинах останется. Сейчас два основных цеха предприятия обеспечены заказами на 100%.

G: А как складывается ситуация в машиностроении?

А.Г.: Сегодня активно развиваются предприятия транспортного машиностроения, работающие в структуре ОАО "РЖД". Одним из перспективных направлений развития Воронежского вагоноремонтного завода – филиала ОАО "Вагонреммаш" – является создание совместного предприятия с немецким концерном Knorr-Bremse. Основной задачей проекта будет организация в России производства современного тормозного оборудования для всех типов железнодорожного подвижного состава. В настоящее время на площадке заканчиваются поставка и монтаж оборудования. Начало работы планируется на конец сентября этого года.

По пути модернизации и технического перевооружения идет и Воронежский тепловозоремонтный завод – филиал ОАО "Желдорреммаш". На эти цели с 2011 по 2013 годы предприятием будет направлено свыше 650 млн рублей. Не менее активно развивается тяжелое машиностроение. Так, в августе в ОАО "Тяжмехпресс" была проведена презентация запуска не имеющего аналогов в мире кривошипного горячештамповочного пресса усилием 14 тыс. тонна-сил. Мощность данного пресса позволяет существенно сократить расходы на изготовление деталей и увеличить скорость кузнечной обработки примерно в 20 раз. Выпуск подобной продукции потребовал модернизации производства ОАО "Тяжмехпресс" в объеме более 100 млн рублей. Следующим этапом станет создание пресса усилием 16 тыс. тонна-сил. Основными заказчиками продукции завода являются крупнейшие компании Китая, работающие в сфере автопрома и крупного машиностроения. И этот факт, на мой взгляд, тоже показателен.

G: Кстати, раз уж зашла речь о заказчиках из Китая, какие из предприятий Воронежа конкурентоспособны на мировом рынке?

А.Г.: Это в первую очередь ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) с его программой по производству новых региональных самолетов Ан-148. Первые пять лайнеров воронежского производства уже переданы заказчику – ГТК "Россия". А до конца 2011 года планируется построить 24 самолета этой модификации. К 2014 году ОАО "ВАСО" должно будет выйти на выпуск 36 самолетов Ан-148 в год, в денежном выражении это около 25 млрд рублей. С учетом предварительных соглашений в ближайшие годы потребуется произвести 125 лайнеров этого класса. О намерении приобрести Ан-148, помимо российских заказчиков, заявили представители Индии, Венесуэлы, Северной Кореи, Сирии, Кубы.

В Воронеже большой потенциал у радиоэлектронной промышленности. Так, ОАО "Концерн „Созвездие"", помимо госзаказа, работает над гражданскими проектами в сфере четвертого поколения связи – WiMax. Кроме того, правительством области совместно с ОАО "Концерн „Созвездие"" была разработана программа развития радиоэлектронного кластера Воронежской области, которая должна стать составной частью стратегии развития радиоэлектронной промышленности России на период до 2020 года. Ее реализация позволит привлечь дополнительные инвестиции в радиоэлектронный комплекс нашего региона. Но пока говорить о конкретных цифрах рано. Ну и, конечно, фактически на международном уровне работают Воронежский мехзавод и ОАО "КБХА" – я имею в виду их проекты по производству космических двигателей.

G: Cейчас у всех на слуху создание под Воронежем индустриальной зоны "Масловская". Как движется проект?

А.Г.: В начале сентября с участием губернатора области состоялась торжественная церемония закладки первого камня в строительство трансформаторного завода Siemens в индустриальном парке "Масловский". Соглашение о строительстве завода было заключено в феврале 2009 года в Москве. Мощность завода составит до 100 единиц высоковольтного трансформаторного оборудования в год, объем инвестиций в проект превысит 1,5 млрд рублей (около 40 млн евро). На заводе будет создано свыше 300 рабочих мест. Уже до конца 2011 года на предприятии начнется выпуск современных трансформаторов для модернизации российских электросетей. Основными заказчиками продукции завода будут ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы", а также ОАО "РЖД". К слову, это не единственный проект Siemens в Воронеже. На промышленной площадке бывшего алюминиевого завода уже начата реализация инвестиционного проекта "Сименс Высоковольтные аппараты" по созданию производства промышленных выключателей. Но вернемся к зоне "Масловская". Там началось строительство логистически-производственного комплекса "Армакс групп" (Санкт-Петербург). Он включает в себя четыре объекта – заводы по выпуску минеральной ваты, ограждающих конструкций, по производству систем жизнеобеспечения зданий и сооружений, а также логистический склад. Общая стоимость проекта оценивается в 4,3 млрд рублей. На сегодня принято решение о строительстве на территории индустриального парка завода по производству элеваторного оборудования и зерноочистительной техники ООО "Воронежсельмаш". Проект предполагает сооружение производственного комплекса с высокопроизводительным универсальным оборудованием. Проектная мощность будет составлять 100 силосных башен, 20 единиц стационарных сушилок и 1 тыс. единиц элеваторного, транспортного и зерноочистительного оборудования в год.

G: Какие меры поддержки правительство области предпринимает для развития промышленного комплекса?

А.Г.: Основными механизмами здесь являются развитие и усовершенствование нормативно-правовой базы в сфере промышленной деятельности, внедрение системы государственно-частного партнерства, а также оказание различных мер поддержки отдельным инвестиционно-активным предприятиям. Наиболее отработанной формой областной поддержки является субсидирование части процентной ставки по привлеченным банковским кредитам для реализации инвестиционных проектов. К примеру, начиная с 2004 года предприятиями, которым оказывалась такая поддержка, было вложено свыше 2,8 млрд рублей в техническую модернизацию производств, обновление основных фондов и оборудования. Освоен выпуск новых видов конкурентоспособной продукции. Среди таких предприятий можно назвать ОАО "ВАСО", ЗАО "Промтекстиль", ОАО "Борисоглебский котельно-механический завод", ОАО "Борисоглебский трикотаж", ОАО "Воронежсельмаш" Эта работа продолжается. Например, на ближайшее заседание межведомственной комиссии по вопросам развития промышленного комплекса области планируется вынесение пяти инвестиционных проектов промышленных предприятий области. Два из них – крупные, претендуют на включение в программу экономического и социального развития области на 2007-2011 годы. Это проекты по строительству нового производства бутадиен-стирольных термоэластопластов мощностью 50 тыс. т в год на базе ОАО "Воронежсинтезкаучук" с объемом инвестиций свыше 2,7 млрд рублей, а также строительство цеха по производству деталей узлов и сборочных единиц трубопроводов энергетических установок для тепловых и атомных электростанций в ЗАО "Лискимонтажконструкция" с объемом инвестиций свыше 700 млн рублей.

 

 

Воспитывать хороших специалистов нужно в своем коллективе – такое решение кадрового вопроса нашли на ОАО "Ритм" ТПТА (Тверское производство тормозной аппаратуры). В начале недели здесь побывал губернатор Дмитрий Зеленин

Компания "Ритм" ТПТА специализируется на производстве тормозного оборудования для железнодорожного подвижного состава и метрополитена. Она входит в некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники", а так же Ассоциацию производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта. Доля производства выпускаемой предприятием продукции в нашей области – 100%, по всей стране – 20%.

Современный технический уровень оснащения, высококвалифицированный персонал и эффективная организация производства позволяют выпускать широкий ассортимент продукции, обладающей значительными техническими характеристиками. "Партнерами нашей компании, – рассказывает генеральный директор ОАО "Ритм" ТПТА Константин Врасский, – являются практически все железные дороги стран СНГ и Балтии, вагоностроительные заводы и вагоноремонтные предприятия, собственники подвижного состава и метрополитены". Слегка пошатнувшись в кризис, сегодня предприятие твердо стоит на ногах, объемы производства достигли уровня 2008 года.

Удалось сохранить и трудовой коллектив. Более 17 лет, с момента основания предприятия на базе тормозного цеха Тверского вагоностроительного завода, здесь трудится Дмитрий Коробов. "За это время многое изменилось, – делится он, – значительно повысился уровень заработной платы, стало больше специалистов". Дмитрий Александрович стоял у истоков обработки деталей концевых и шаровых кранов, внес неоценимый вклад в отработку технологии их производства. Он участвует в освоении новой продукции, выдвигает предложения по оптимизации технологических процессов и использованию передовых методов обработки. За время работы Коробов подготовил семерых учеников операторов металлорежущих станков автоматов и четырех – наладчиков автоматов и полуавтоматов.

К молодым кадром здесь относятся с особым вниманием. Компания активно участвует в формировании заказа по подготовке рабочих разных специальностей. Студентам тверских СПО предоставляют уникальную возможность получить опыт работы на реальном производстве, приобрести определенные, нужные именно для конкретной профессии навыки.

Успешный опыт ОАО "Ритм" ТПТА, уверен Дмитрий Зеленин, можно смело использовать и на других предприятиях. Администрация области является ключевым партнером компании в решении задач дальнейшего развития, которые, к слову, полностью совпадают со стратегией развития региона.

– Здесь необходимо создавать промышленную зону, – заметил губернатор, – это поможет значительно снизить тарифы, в том числе и на электроэнергию. В свою очередь глава региона обещал содействовать в ремонте подъездной дороги к предприятию. Асфальт здесь обещают сделать в максимально короткие сроки. (16.09.10)

 

   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018