ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РФ

Обзор новостей   за период с 16 июля 2010 по 23 июля 2010г

Составлено информационным агенством "INFOLine"


 
  • Уралвагонзавод представил на "Обороне и зашите-2010" новую продукцию.
  • Первая грузовая компания (ПГК, 100%-ная "дочка" РЖД) и Армавирский завод тяжелого машиностроения подписали соглашение об увеличении поставок крытых вагонов в III-IV кварталах с 370 до 670, сообщила вчера пресс-служба ПГК.
  • ООО "НТК" купит у ОАО "РЖД" 10 000 полувагонов.
  • Газпромбанк открыл для Уралвагонзавода кредитную линию с лимитом 2 млрд рублей.
  • ОАО "РЖД" 24 августа проведет открытый аукцион по продаже 10 тыс. полувагонов.
  • В 1 полугодии 2010 года ОАО "РЖД" закупило 343 единицы моторвагонного подвижного состава.
  • Зампред Саратовской области Стрелюхин обсудил химзащиту области и производство грузовых вагонов.
  • Перспективы вагоностроения обсудили в Мордовии.
  • Вагоностроительная компания "Мордовия" в 2010 г в 2 раза увеличит производство.
  • Могилевским вагоностроительным заводом занялось МВД. "Ej.by". 18 июля 2010
  • Парк ушёл на рынок. "Гудок". 21 июля 2010
  • Армавирский завод поставит вагоны для "дочки" РЖД. "Деловая газета Юг". 22 июля 2010
  • Кредиторы отвернулись от вагонов. "Коммерсантъ-Юг России". 23 июля 2010

15 июля 2010 г. в ходе VI Международной выставки технических средств обороны и защиты "Оборона и защита–2010" Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" представила новую продукцию – подъемные мобильные буровые установки МБР-125 и МБР-160. Установки разработаны по конструкции ОАО "Спецмаш" и предназначены для текущего и капитального ремонта, а также бурения скважин.

Главный конструктор КБ ДСТиТ корпорации "Уралвагонзавод" Александр Давыдов и главный конструктор ОАО "Спецмаш" Александр Федоров рассказали о преимуществах МБР, отметив наличие надежной гидролебедки уникальной конструкции, разработанной шведской компанией и возможность применения верхнего силового привода. Установки МБР-125 и МБР-160 избавляют процесс бурения от основных трудоемких процедур, поскольку управление всеми операциями ведется из комфортабельной обогреваемой кабины с помощью компьютера, который автоматически подбирает необходимые режимы работы, сводя к минимуму субъективный фактор труда бурильщика.

К выставке Уралвагонзавод изготовил два опытных образца, готовые к проведению испытаний и сертификации, которые планируется завершить в четвертом квартале 2010 года.

Представитель одной из потенциальных компаний-заказчиков – "Роснефти" - Владимир Плеханов отметил, что "МБР может конкурировать с ведущими западными поставщиками" и выразил готовность к дальнейшему сотрудничеству по этому направлению.

Посетивший выставку министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко высоко оценил мобильную буровую установку производства УВЗ, подчеркнув, что с нетерпением ждет, когда нефтяники и газовики отреагируют на эту новую разработку:

- Надеюсь, что реакция будет позитивная. С учетом того, что в последнее время произошел поворот в сторону развития сферы закупок у отечественных предприятий. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 16.07.10)

Вагоны для ПГК имеют увеличенный объем кузова — 158 куб. м (базовая — 138 куб. м).

ООО "Независимая транспортная компания", входящая в Группу компаний ОАО "НЛМК", одержала победу на аукционе, проведенном ОАО "РЖД" 5 июля 2010 года в Москве.

Лот аукциона составлял 10 000 полувагонов. По условиям конкурса, компания-победитель должна провести ремонт вагонов в течение одного года.

Итоговая цена аукциона, предложенная ОАО "НТК", составила более 3 млрд. рублей, что превысило стартовую цену торгов в 2,6 раза. За лот боролись четыре компании.

В результате победы на аукционе, парк полувагонов ОАО "НТК" увеличится более чем в 2,1 раза. По словам генерального директора ОАО "НТК" Александра Сапронова, приобретение полувагонов на аукционе ОАО "РЖД" отвечает интересам ООО "НТК". Новое приобретение позволит компании значительно увеличить долю на рынке грузовых железнодорожных перевозок России и государств СНГ .

Об ООО "НТК"

ООО "Независимая Транспортная Компания" входит в Группу компаний ОАО "НЛМК". Компания оказывает услуги по перевозке грузов во внутрироссийских и международных направлениях. Парк вагонов ОАО "НТК" на 01.07.2010 г. составляет 9000 единиц, среди которых 8300 – полувагоны. Более 90% парка вагонов "НТК" построено после 2003 года.


Газпромбанк открыл для ОАО "НПК "Уралвагонзавод" кредитную линию с лимитом выдачи 2 млрд. рублей. Заемные средства в рамках кредитной линии могут быть использованы до января 2013 года и предназначены для финансирования работ по выполнению экспортного контракта.

Уралвагонзавод возглавляет интегрированную структуру, объединяющую 16 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в пяти федеральных округах России. Уралвагонзавод включает в себя металлургическое, вагоносборочное, механосборочное, ремонтно-механическое, инструментальное и другие производства, позволяющие обеспечивать замкнутый цикл выпуска продукции. По данным американского издания "Defence News" Уралвагонзавод входит в сто крупнейших военно-промышленных комплексов мира.


ОАО "Российские железные дороги" 24 августа 2010 года проведет открытый аукцион №А-34 по продаже единым лотом 10 тыс. полувагонов. Продажа вагонов осуществляется без предварительного визуального осмотра с обязательством по их ремонту в срок, не превышающий 1 года.

Начальная цена продажи вагонов составляет 1 млрд 3 млн 34 тыс. рублей, шаг аукциона - 10 млн рублей. Задаток для участия в аукционе составляет 200 млн рублей. Заявки на участие в аукционе принимаются до 12:00 московского времени 20 августа 2010 года по адресу: Москва, ул. Новая Басманная, д. 13/2, стр. 1, каб. 20.

Организатор аукциона - Центр организации конкурсных закупок - структурное подразделение ОАО "РЖД".

На приобретение моторвагонного подвижного состава в 1 полугодии 2010 года ОАО "РЖД" направило более 5 млрд рублей.

Компания в целях повышения качества обслуживания пассажиров в пригородном сообщении постоянно производит закупку современного подвижного состава.

Так, в течение 1 полугодия 2010 года закуплено и введено в эксплуатацию 23 электропоезда (251 вагон) серии ЭД4М, 6 электропоездов (60 вагонов) серии ЭТ2М, 2 дизель-электропоезда (8 вагонов) ДТ-1, а также 8 рельсовых автобусов (24 вагона) РА-2.

Вагоны электропоездов серий ЭД4М ОАО "РЖД" закупило у ОАО "Демиховский машиностроительный завод", вагоны серии ЭТ2М и вагоны дизель-поездов поставил ОАО "Торжокский вагоностроительный завод", рельсовые автобусы РА-2 - ОАО "Метровагонмаш". (INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") 21.07.10)

15 июля заместитель председателя правительства Саратовской области Александр Стрелюхин провел две встречи. На одной из них он обсуждал вопросы участия области в ФЦП "Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2009-2013 годы)" с замдиректора департамента химико-технологического комплекса и биоинженерных технологий Министертсва промышленности и торговли РФ Алексеем Чистяковым. В ходе беседы рассматривался и проект областной целевой программы "Система химической и биологической безопасности Саратовской области на 2010-2013 годы", а также вопросы утилизации накопленных совтола и шламоотходов.

Кроме того, была затронута проблема сохранения и развития единственного в России производства полиамидных тканей, которым занимается ОАО "Балашовский текстиль". Эти материалы применяются для пошива форменной одежды и амуниции всех силовых структур.

На встрече с генеральным директором ООО "ТМХ Вагоностроение" Алексеем Белинским обсуждались перспективы реализации проекта освоения платформ сочлененного типа и универсальных крытых вагонов на ОАО "Трансмаш". Достигнута договоренность о том, что в Саратовскую область прибудут представители предприятий, заинтересованных в создании совместного производства, - АО "Татравагонка" и ООО "ТМХ Вагоностроение". (Regions.ru 16.07.10)

Перспективы развития вагоностроительной компании "Мордовия" обсудили в ходе рабочей встречи Глава республики Николай Меркушкин и генеральный директор холдинга Николай Бурмистров, сообщает Правительство РМ.

Важнейшим инвестиционным проектом Мордовии является производство крупного вагонного литья на заводе "ВКМ-Сталь". Перед штабом по реализации проекта под руководством Николая Бурмистрова стоит задача не позднее ноября этого года сдать в эксплуатацию мощный высокотехнологичный литейный комплекс, который сможет ежегодно выпускать 30 тысяч тонн продукции, остро востребованной на рынке.

По данным главы холдинга, объем производства вагоностроительной компании в 2010 году составит не менее 17, 5 миллиарда рублей. Это почти на 40 % больше показателей докризисного 2008 года. На 30 % увеличится средняя заработная плата работников. (РИА Новости 22.07.10)

Вагоностроительная компания "Мордовия" /ВКМ/ по сравнению с 2008 г вдвое увеличит в этом году производство грузовых вагонов – до 13,5 тысяч вагонов. Объем производства холдинга в 2010 г составит не менее 17, 5 млрд руб - почти на 40 проц больше показателей благополучного для компании, "докризисного" 2008 г. Об этом на встрече с главой Мордовии Николаем Меркушкиным и председателем правительства республики Владимиром Волковым заявил генеральный директор ВКМ Николай Бурмистров, сообщила администрация республики.

Помимо ВКМ, планирующего двукратное увеличение производства, уже в 2010 году будет завершена реконструкция завода "ВКМ-Сталь" и запуск линии по выпуску крупного и среднего литья мощностью 14 тыс вагон-комплектов в год. На днях решением совета директоров "Русской корпорации транспортного машиностроения" руководителем штаба по реализации проекта назначен Николай Бурмистров. Перед штабом стоит задача не позднее ноября 2010 г сдать в эксплуатацию мощный высокотехнологичный литейный комплекс, который сможет ежегодно выпускать 30 тыс тонн продукции, остро востребованной сегодня на российском рынке.

Кроме того, в Мордовии завершается создании крупной российской транспортной компании "РКТМ-Транс" /планируемый парк - 50 тыс вагонов/. Она будет осуществлять грузовые перевозки холдинга "Базовый элемент". Создание компании позволит мордовским вагоностроителям ежегодно иметь стабильный заказ на производство не менее 5 тысяч вагонов. (Прайм-ТАСС 22.07.10)

Предварительным расследованием МВД Беларуси возбуждено уголовное дело в отношении бывшего директора СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод" Виктора Суханова.

МВД исследует обстоятельства реализации планов правительства по организации строительства в Беларуси собственных минераловозов и полувагонов. Производство было решено организовать на могилевском заводе, выпускающем строительную технику. Для этого в 2005 году было создано совместное предприятие. С белорусской стороны его учредителем стало РУПП "БелАЗ", которое получило 60% акций, а 40% получил российский инвестор.

Как говорил в свое время первый директор СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод" Виктор Суханов, полувагоны и минераловозы востребованы на внутреннем и внешнем рынках, и у предприятия есть хорошие предложения на перспективу. По планам правительства и Министерства промышленности, новый завод уже в 2009 году доложен был выйти на объем производства до 2 тыс. вагонов в год. Реализация плана, как не трудно догадаться, сорвалась. Уже в 2008 году завод начал испытывать серьезные проблемы со сбытом вагонов и залез в серьезные долги.

Почему так произошло, можно рассуждать очень долго. Но есть и серьезные объективные причины, связанные с российским инвестором. Хотя белорусская сторона не любит его светить, российские источники утверждают, что 40% акций СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод" достались ЗАО "Уральская большегрузная техника – Уралвагонзавод". Эта компания довольно хорошо известна в России и выполняет, по сути, функции торгового дома по реализации большегрузной техники и промышленных вагонов. Именно через эту компанию Беларусь рассчитывала реализовывать свои вагоны на российском рынке.

Торговый дом ранее контролировался "Уралвагонзаводом", но в течение 2007–2009 годов подвергся рейдерской атаке и практически полностью перешел под контроль частных лиц. Весь 2009 год "Уралвагонзавод" занимался тем, что возвращал контроль над стратегическим предприятием и к июню взял в свои руки 85% акций.

Возможно, проблемы со сбытом белорусских полувагонов имеют прямое отношение к ситуации с торговым домом, над которым потерял контроль российский инвестор СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод". Но, так или иначе, директора предприятия это не спасло.

Он лишился своей должности, а на завод пришла проверка Главного управления по борьбе с экономическими преступлениями МВД, которая быстро нашла признаки уголовно наказуемого деяния в действиях бывшего директора.

Якобы он, Виктор Суханов, в августе 2008 года превысил свои служебные полномочия, в результате чего белорусскому предприятию был нанесен ущерб в размере 24,6 млн российских рублей. По данному факту в отношении бывшего директора возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.426 УК РБ (превышение власти или служебных полномочий). Ведется следствие.

Информация по делу

Неудачная попытка заняться вагоностроением в Могилеве не остановила российских бизнесменов. Успешнее была вторая попытка наладить выпуск этой техники в Осиповичах.

Ее предпринял Михаил Рабинович – совладелец первой российской частной железнодорожной компании ЗАО "ТК Гранд сервис экспресс", с 2005 года поддерживающей сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом. Также этому бизнесмену принадлежит завод по выпуску люкс-вагонов "Циркон-сервис".

В Беларуси в активе у М.Рабиновича 74% акций в СЗАО "Осиповичский вагоностроительный завод". (18.07.10)

Обладателями 23 тысяч зерновозов РЖД стали ЗАО "Русагротранс" и один из его акционеров

ОАО "РЖД" осталось довольно аукционом по продаже инвентарного парка зерновозов (о его результатах "Гудок" писал в прошлом номере). В нём приняли участие все компании, подавшие документы и внёсшие залог, было сделано 83 шага по 2 млн руб. каждый, в итоге удалось привлечь более 3,7 млрд руб.

У "Русагротранса" было время познакомиться с зерновозами РЖД

Как и было анонсировано, 23210 зерновозов продавались на открытом аукционе двумя равными по количеству вагонов лотами по 11605 единиц. Лоты, по словам участников, качественно почти не различались. "Есть рабочие вагоны, есть непригодные, которые надо распиливать", – пояснил "Гудку" представитель ООО "Русский дом" – одного из участников аукциона.

Всего на каждый лот претендовали по четыре компании, три из которых участвовали в торгах и по первой, и по второй партии зерновозов: это ООО "Русский дом", ООО "РусТрансКом" и ЗАО "Русагротранс". Помимо них, на первый лот претендовало ООО "Краснодарзернопродукт-ЭКСПО", а на второй – ООО "Агромашхолдинг". Ранее сообщалось, что заявки на участие подали ещё две зерновые компании: МЗК и "Русское Зерно".

Перед аукционом участники (от каждой компании присутствовали один-два человека) прошли инструктаж, который разрешал им общаться по мобильному телефону во время торгов, но запрещал комментировать действия партнёров и вступать с ними в беседу.

Торги по первому лоту начались довольно бойко, зерновики шли пошагово и прошли путь почти в 50 шагов, увеличив первоначальную цену почти на 100 млн руб.

Три раза аукционный молоток ударил после предложения ООО "РусТрансКом" – компании, которая, как сказано на её сайте, "предлагает транспортные услуги в сфере междугородных грузоперевозок по России", а также является одним из учредителей "Русагротранса" ("РусТрансКому" принадлежит 49% зернового оператора).

Финансовый директор компании Олег Филиппов пояснил "Гудку", что она занимается формированием и содержанием парка зерновозов. Однако каким количеством вагонов владеет "РусТрансКом", он раскрыть отказался.

"Мы действуем как операторская компания. Продавать купленные у РЖД зерновозы мы не собираемся", – сказал он, отметив, что "Рус-

ТрансКом" планирует оплатить покупку за счёт как собственных, так и заёмных средств.

Отвечая на вопрос, существуют ли планы передачи купленного парка "Русагротрансу", Олег Филиппов сказал, что компания будет использовать его эффективно и с "максимальной для себя выгодой".

Второй аукцион прошёл быстрее – за 35 шагов. Наиболее активно в нём участвовали "Русский дом", "РусТрансКом" и "Русагротранс". Последняя компания, как и ожидали эксперты, в итоге стала обладательницей 11 тыс. зерновозов за 1,883 млрд руб.

По мнению генерального директора "Русагротранса" Константина Засова, начальная цена лотов была выше, чем этого заслуживает парк. "Мы работали с этим парком, арендовав его у РЖД, и, как никто другой, имеем о нём представление. Однако для нас это инвестиции в профильный бизнес, поэтому мы могли предложить чуть больше, чем он реально стоит", – отметил руководитель компании, добавив, что "Русагротранс" был готов купить и два лота, если бы их цена осталась на начальном уровне.

При этом по второму лоту до упора компания идти была не готова: "Три месяца назад новый зерновоз стоил миллион рублей, а здесь некоторые вагоны были оценены в 300–400 тыс. Поэтому мы бы вряд ли торговались, если бы цена лота выросла сильнее – в этом не было бы смысла".

"В лоте, который мы купили, есть вагоны из-под химии, цемента. Много вагонов, требующих срочного ремонта. Для их ввода в эксплуатацию, отчистки и ремонта мы планируем потратить около 2 млрд руб.", – говорит Константин Засов, отмечая, что покупка парка и его модернизация будут оплачены за счёт собственных средств компании.

Он также сказал, что "Русагротранс" намерен договариваться об управлении вагонами, купленными своим акционером. "Таким образом, для рынка ситуация не поменяется, только качество теперь должно улучшиться, так как мы будем обслуживать парк самостоятельно", – добавил Константин Засов.

Представитель компании "Русский дом" заявил, что компания надеялась приобрести хотя бы один лот. "Но цена ушла слишком далеко", – сказал он. Представители других компаний от комментариев отказались.

Заместитель генерального директора ЦФТО ОАО "РЖД" Сергей Колесников, возглавлявший аукционную комиссию, после подведения итогов торгов заявил, что компания довольна итогами аукциона. "Конечно, если бы мы продавали зерновозы пару лет назад, когда перевозки зерновых требовали больше парка, чем имелось, РЖД получили бы более крупную сумму. Но в нынешних условиях, когда объёмы урожая снижаются, итоговая цена продажи зерновозов приемлема", – сказал Сергей Колесников.

 

(Гудок 21.07.10)


ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК, "дочка ОАО "РЖД") и ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" подписали дополнительное соглашение об увеличении поставок крытых вагонов с 370 до 670 единиц.

Об этом сообщает РИА "Новости". Поставки будут осуществляться в течение третьего-четвертого кварталов 2010 г. Приобретаемые крытые вагоны имеют увеличенный объем кузова 158 кубометров (базовая модель - 138 кубометров).

ПГК планирует приобрести за счет собственных средств около 15 тыс. вагонов разного типа на сумму 21 млрд рублей. В 2009 г. компания приобрела у российских производителей около восьми тысяч единиц подвижного состава.

ОАО "Первая грузовая компания" - оператор железнодорожных перевозок в России. Компания создана в июле 2007 г.

Армавирский машзавод погасил задолженность перед "Альфа-банком"

ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" (АЗТМ, входит в украинский холдинг "Азовмаш") намерен в 2010 году утроить объем производства по сравнению с прошлым годом. При этом, как заявляет руководство завода, урегулированы отношения с основным кредитором — "Альфа-банком", долги перед которым у предприятий "Азовмаша" (включая АЗТМ) превышали 1,1 млрд руб. Эксперты отмечают, что погашение долгов машзаводом стало возможным благодаря значительному увеличению спроса и цен на подвижную технику в этом году.

ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) подписала с АЗТМ соглашение об увеличении в 2010 году поставок крытых вагонов, производимых в Армавире. Согласно официальным сообщениям ПГК, объем поставок увеличен с 370 до 670 вагонов. Как сообщил „Ъ" заместитель гендиректора АЗТМ Владимир Розенберг, заказчику уже отгружено порядка 470 вагонов, и до конца года, по предварительным договоренностям, объем поставок для ПГК может составить порядка одной тысячи единиц подвижного состава.

По словам господина Розенберга, в настоящее время предприятие выпускает ежемесячно 110-120 вагонов и полувагонов, а к концу года выпуск увеличится до 150 единиц. "Всего в этом году планируется выпустить по действующим контрактам с предприятиями РЖД и частными компаниями чуть менее 1,5 тыс. вагонов и полувагонов", — отметил представитель завода, не уточнив, с какими именно заказчиками работает завод.

Согласно отчетам АЗТМ, в 2009 году основными заказчиками продукции армавирского завода, помимо ПГК, являлись "Брук Винчерес Лтд" (Британские Виргинские острова), "Гравис Трейдинг Хаус" (Москва), ООО "РС-Транс" (Санкт-Петербург), ООО "СтилКомТрейд" (Москва) и UAB Skinest Baltija (Литва).

В прошлом году завод произвел менее 400 единиц продукции. Падение спроса и цен на вагоны привело к обострению отношений с кредиторами. Как сообщал „Ъ", "Альфа-банк" требовал солидарно взыскать с семи компаний украинского холдинга "Азовмаш" 1,13 млрд рублей долга по кредитной линии, в том числе за счет заложенного имущества АЗТМ и активов его поручителей. Кредиторы готовы даже были инициировать процедуру банкротства армавирского завода. Кроме того, весной 2010 года ОАО "Альфа-банк" подавало в арбитражный суд Москвы другой иск о взыскании неустойки по этой же кредитной линии непосредственно с АЗТМ в размере 537,6 млн рублей, однако в июле суд принял определение о прекращении производства по делу. В тексте определения говорится, что "истец заявил отказ от исковых требований в полном объеме".

Как сообщил Владимир Розенберг, с "Альфа-банком" в июле достигнуто мировое соглашение и "в настоящий момент стороны претензий друг к другу не имеют".

В "Альфа-банке" подтвердили информацию о заключении соглашения с АЗТМ. "Достигнута договоренность об урегулировании конфликта между Альфа-Банком и группой „Азовмаш". Задолженность по кредитному договору ОАО „Армавирский завод тяжелого машиностроения" была погашена заемщиком в полном объеме. Проводятся необходимые юридические процедуры для прекращения рассмотрения действующих исков", — сообщил представитель пресс-службы банка.

ОАО АЗТМ (Армавир, Краснодарский край) входит в украинский машиностроительный холдинг "Азовмаш" (головной офис в Мариуполе). АЗТМ на 100% принадлежит "Дерисон Холдингс Лимитед" (Кипр), которое также владеет 50% акций других предприятий холдинга. По данным компании, в 2009 г. выручка АЗТМ составила 3,71 млрд руб.(2008 г. — 5,62 млрд руб.), чистая прибыль —5,59 млн руб. (2008 г. — 53,5 млн рублей), объем краткосрочной задолженности на начало 2010 г. — 3,91 млрд руб., в том числе по кредитам и займам — 2,44 млрд руб. В 2008 г. предприятие выпустило 1,1 тыс. грузовых вагонов и полувагонов, в 2009 г. — 391, за 5 месяцев 2010 г. — 429 (данные INFOLine).

Аналитики агентства INFOLine прогнозируют увеличение объемов производства подвижной техники в текущем году. По их данным, в 2009 году темпы снижения выпуска подвижного состава в РФ по сравнению с 2008 годом составили 44,4%, всего было произведено около 24,4 тыс. единиц продукции. В 2010 году производство грузового подвижного состава может превысить показатели прошлого года на 85-90%, достигнув 45 тыс. единиц. "Практически у всех производителей выстроилась очередь из заказчиков, как следствие — растут цены. Стоимость полувагонов производства АЗТМ в пик падения цен в 2009 году составляла 1,1 млн руб. без НДС за единицу продукции, а в июне 2010 г. — 1,7 млн руб., соответственно, цена на крытые вагоны с объемом кузова 158 кубометров (поставляется ПГК. — „Ъ") выросла с 1,3 млн руб. до 1,95 млн руб.", — отмечает гендиректор INFOLine Михаил Бурмистров.

"Устойчивый спрос на продукцию российских вагоностроительных заводов в ближайшие годы будет определяться программой обновления подвижного состава РЖД", изношенность которого составляет около 50%. Полноценный возврат на внешний рынок российских машзаводов в ближайший год-два маловероятен", — добавляет аналитик ФК "Открытие" Игорь Краевский. (Коммерсантъ-Юг России 23.07.10)


 
   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018