ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

ПРОИЗВОДСТВО КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА  РФ

Обзор новостей   за период с 13  по 19 ноября  2010г
 
Составлено информационным агенством "INFOLine"
ООО фирма Технокон М Лтд
  • Курганский "Русич-КЗКТ" за 9 месяцев сократил чистую прибыль по РСБУ в 9 раз.
  • Выручка ОАО "Звезда" по РСБУ в январе-сентябре 2010г. выросла в 2,6 раза - до 907,6 млн руб.
  • ГП "Электротяжмаш" поставит генераторы в Россию.
  • "Оптим-Кран" завершил поставку 43-х мостовых кранов для "Тихвинский вагоностроительный завод".
  • На Уралмашзаводе после капитального ремонта пущена в эксплуатацию дуговая сталеплавильная печь ДСП-25.
  • 11 ноября 2010 года в г.Находка состоялась встреча директора ООО "Судоремонтный комплекс-Приморский завод" Чепчугова Анатолия Дмитриевича и коммерческого директора ОАО "Пензадизельмаш" Франка Максима Геннадьевича.
  • Финансовый тест на излом. "Гудок". 16 ноября 2010
  • Отрицательный пример. "Гудок". 17 ноября 2010
  • Услышать сигнал. "Гудок". 17 ноября 2010
  • Общая задача. "Гудок". 18 ноября 2010  
  • С новым дизелем на "ты". "Забайкальская магистраль". 18 ноября 2010


ОАО "Русич" - Курганский завод колесных тягачей им. Д.М.Карбышева" (Курган) в январе-сентябре 2010 года сократило чистую прибыль по РСБУ в 8,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 17,58 млн рублей, сообщается в материалах компании.

Выручка компании за отчетный период составила 50,484 млн рублей, что на 12% больше, чем в январе-сентябре 2009 года.

Дебиторская задолженность предприятия на 30 сентября составила 363,895 млн рублей против 366,613 млн рублей на начало года, кредиторская задолженность - 889,064 млн против 359,720 млн рублей соответственно. (Интерфакс 15.11.10)

 

Выручка ОАО "Завод "Звезда" (Санкт-Петербург) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в январе-сентябре 2010г. выросла в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 907 млн 603 тыс. руб. Об этом сообщается в материалах предприятия.

Валовая прибыль завода по РСБУ в отчетный период составила 289 млн 294 тыс. руб. против убытка, полученного по итогам 9 месяцев 2009г. в размере 71 млн 68 тыс. руб. Чистая прибыль предприятия в январе-сентябре 2010г. достигла 153 млн 168 тыс. руб. против чистого убытка за аналогичный период годом ранее, равного 108 млн 111 тыс. руб.

Завод "Звезда" (Санкт-Петербург) основан в 1932г. Предприятие специализируется на производстве легких высокооборотных дизельных двигателей для судостроения, железнодорожного транспорта и общепромышленного применения, а также дизель-генераторов и автоматизированных электростанций основного, резервного и аварийного энергоснабжения. Чистая прибыль ОАО "Звезда" по российским стандартам бухгалтерского учета в 2009г. составила 20 млн 264 тыс. руб. против убытка годом ранее в размере 13 млн 350 тыс. руб. (РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург 15.11.10)

 

Государственное предприятие "Электротяжмаш" (Харьков), один из крупнейших в мире производителей турбогенераторов и тяговых электродвигателей, до конца 2010 года поставит 10 тяговых генераторов для Ярославского электровозоремонтного завода (Россия).

Как сообщила пресс-служба "Электротяжмаша" во вторник, в рамках заказа, сумма которого не разглашается, украинский завод уже изготовил и поставил в Ярославль два генератора. Еще по четыре генератора будут отгружены в ноябре и декабре.

"Таким образом, до конца года поставленными "Электротяжмашем" генераторами будут оборудованы пять двухдизельных тепловозов, которые впервые создаются на РЖД в рамках программы модернизации тягового подвижного состава", — отмечается в пресс-релизе.

Маневровый тепловоз с двухдизельной силовой установкой создан на базе тепловоза ЧМЭ3. Целью разработки является создание машины, соответствующей перспективным требованиям по экологии, расходу топлива, комфортным условиям работы машиниста.

Два дизеля позволяют варьировать тяговую силу в зависимости от количества вагонов в составе, в результате чего достигается, в частности, 30%-ная экономия топлива.

По словам главного конструктора комплекса тягового электрооборудования "Электротяжмаша" Виктора Иванова, приводимым в пресс-релизе, документация на новый генератор мощностью 500 КВт и его сертификация в регистре Российских железных дорог была осуществлена в сжатые сроки.

"С этой разработкой мы входим в новый рынок и рассчитываем на значительное расширение заказа в будущем году", — отметил он.

ГП "Завод "Электротяжмаш" основано в 1946 году. Специализируется на производстве электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, буровых установок, экскаваторов, водяных насосов, оросительных каналов, а также на выпуске комплектного тягового электрооборудования для тепловозов, электровозов, дизель-поездов. В Украине генераторами "Электротяжмаша" укомплектовано свыше 70% тепловых и около 80% гидроэлектростанций.

Объем производства ГП в 2009 году составил 811 млн грн (в 2008-м — 694 млн грн).На предприятии работает около 5,5 тыс. чел.


ООО "Оптим-Кран" в ноябре 2010 года завершило поставку 43-х мостовых кранов для ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ), группы "Ист", сообщила пресс-служба компании.

Транспортировка всех негабаритных узлов оборудования осуществлялась через паромную линию Балтийск – Усть-Луга.

Напомним, ввод в эксплуатацию завода планируется в 2011 году.

Наша справка:

Сложные краны грузоподъемностью от 10 до 25 тонн и пролетом до 34 метров (включая грейферные и магнитные), рассчитаны на круглосуточную работу и будут обеспечивать технологию сборки новых вагонов ОАО "РЖД" на всех этапах производства.

На сегодняшний день краны используются для проведения монтажных работ по установке технологического оборудования внутри цехов ТВСЗ. (ИА РЖД-Партнер.ру 15.11.10)

 На Уралмашзаводе после капитального ремонта запущена в эксплуатацию дуговая сталеплавильная печь ДСП-25. Проект осуществлен в рамках инвестиционной программы модернизации производства Уралмашзавода на 2010-2012 гг., которая реализуется при поддержке "Газпромбанк" (Открытое акционерное общество).

ДСП-25 - самая мощная печь, работающая в настоящее время на Уралмашзаводе. Она работает в едином технологическом цикле с установкой внепечной обработки стали (печь-ковш). Более половины всей выплавляемой стали на заводе получают с применением ДСП-25.

Во время капитального ремонта была полностью заменена гидравлика, частично - металлоконструкции, модернизировано управление печью. Реализация этого проекта позволит существенно увеличить полезное время работы оборудования, снизить потребление электроэнергии, улучшить условия труда рабочих.

Также в настоящее время начата работа по строительству дуговой сталеплавильной печи ДСП-35, оборудование для которой поставляет немецкая компания SMS Siemag. По проекту для двух печей (ДСП-25 и ДСП-35) будет построено самое современное газоочистное оборудование, которое значительно улучшит экологическое состояние непосредственно в цехе и Орджоникидзевском районе Екатеринбурга.

Машиностроительная корпорация "Уралмаш" - один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей, нефте- и газодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Стратегия развития корпорации предусматривает создание машиностроительной компании мирового уровня, которая сможет комплексно обеспечивать потребности заказчиков в оборудовании.


Рассматривались вопросы о возможном сотрудничестве в проведение работ по судовому снабжению и судоремонту.

В результате проведенных переговоров подписан протокол о том, что ООО "СК-ПЗ" своими силами будет проводить работу по сбору информации о дизелях 5 Д50М и 6 Д50М, эксплуатируемых на судах в регионе Дальнего Востока. В своей рекламной продукции ООО "СК-ПЗ" намерен предлагать от своего имени поставку фирменных дизель-генераторов, турбокомпрессоров, дизелей и сменно-запасных частей к ним, а также производить работы по ремонту судов с использованием продукции "Пензадизельмаш".

В свою очередь, ОАО "Пензадизельмаш" в своей производственной деятельности, рекламируя собственную продукцию, будет предлагать от своего имени работы по модернизации судов с заменой штатных дизелей на

5 Д50М и 6 Д50М собственного производства силами ООО "СК-ПЗ" и производить поставку дизель-генераторов, дизелей и сменно-запасных частей, специнструмента и оснастки для проведения ремонта на согласованных условиях. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 17.11.10)

 

За брак ответственные должны расплачиваться полностью

Специалисты отраслевой науки разрабатывают новую комплексную методику определения ущерба, который несёт компания в случаях нарушения безопасности движения. В том числе стоимость отклонения грузовых и пассажирских поездов в случаях перекрытия перегонов в результате чрезвычайных происшествий.

Об этом заявил вчера генеральный директор ВНИИЖТа Борис Лапидус на оперативном совещании у президента ОАО "РЖД".

Как подчеркнул вице-президент компании Александр Тишанин, в текущем году уже зарегистрировано 20 случаев излома боковых рам тележек, из них 10 случаев приходится на продукцию ОАО "Уралвагонзавод" (УВЗ). В таких условиях вагонники были вынуждены проверить в течение текущего года 14875 деталей крупного вагонного литья. Всего с 2001 года произошло 60 случаев излома боковых рам. При этом 34 – производства УВЗ. В ОАО "РЖД" обеспокоены ростом числа дефектов, которые проявляются у вагонов УВЗ. Так, по причине брака литых деталей тележек произошёл сход на Восточно-Сибирской дороге.

Между тем расчёт ущерба и его компенсация – это уже пути решения проблемы, появление которой важнее всё же предупредить. Как рассказал "Гудку" первый заместитель начальника Центра технического аудита ОАО "РЖД" Сергей Палкин, всё это изломы боковых рам, которые выпущены в прошедшие годы, когда высокими темпами росли объёмы производства. Но "Уралвагонзавод" не был готов к таким объёмам. Отсутствовали квалифицированные кадры, поэтому пропускалось много дефектов. При этом происходили нарушения технологии, из-за чего допускались литейные дефекты, которые послужили причиной изломов.

Но и сегодня новые технологии заводом не освоены в полной мере. Предприятие вынуждено закупать на стороне до 50% недостающей продукции, а следовательно, сохраняется высокий уровень риска того, что эти изломы могут происходить. На заводе проведена масштабная модернизация всего производственного процесса, но эти преобразования ещё необходимо "довести до ума". (Гудок 16.11.10)

 

ЧП на Дальневосточной выявило ряд нарушений

Целый ряд руководителей Дальневосточной дороги ждёт увольнение за произошедшее столкновение грузовых поездов, заявил первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов на прошедшем вчера в компании разборе чрезвычайной ситуации. "На примере Дальневосточной железной дороги будем учить других, как не надо работать", –отметил он.

Как уже сообщал "Гудок", в ночь с 6 на 7 ноября на станции Гурская в результате столкновения грузовых поездов №№ 3028 и 3025 произошёл сход одного локомотива и пяти вагонов.

Представители дороги во главе с исполняющим обязанности начальника Алексеем Гладилиным приехали в Москву с одной версией, которую считали главной, – виноват Уссурийский локомотиворемонтный завод. Машина сделала всего четвёртую поездку после ремонта, а значит, причину отказа тормозов надо искать на предприятии. Представители завода, в свою очередь, доказывали, что причина не в плохом ремонте, потому что локомотивы выходят с предприятия после испытания только с исправными тормозами.

Между тем вице-президент ОАО "РЖД" Алексей Воротилкин указал, что и дорожная, и заводская комиссии работали автономно, не пригласив, как это положено в подобных случаях, для участия в разборе ЧП представителя противоположной стороны. На взгляд вице-президента, полного доверия таким результатам быть не может.

В ходе обсуждения выяснилось, что машинист и его помощник были прикомандированы из другого региона, плохо знали сложный перегон Комсомольск-на-Амуре – Высокогорная, который им предстояло преодолеть. Более того, оказалось, что данные электронной карты, которую получила локомотивная бригада, давно не соответствовали тому, что было "на местности", машинист не мог получить своевременную информацию. Впрочем, и повёл он себя неадекватно.

Вместо того чтобы использовать все возможности для торможения и остановки поезда, бригада просто покинула кабину локомотива, сделав неизбежным его столкновение с шедшим впереди поездом, отметил главный ревизор компании – начальник департамента безопасности движения Андрей Волков.

Подводя итог, участники разбора пришли к выводу, что основная вина лежит на руководстве дороги. Необходимо уделять больше внимания подготовке локомотивных бригад. (Гудок 17.11.10)

 

Новая дефектоскопная техника хорошо работает в суровом климате

На Дальневосточной дороге (филиал ОАО "РЖД") обновляется парк дефектоскопной техники средствами, хорошо зарекомендовавшими себя в условиях местного климата.

Как рассказали в дорожном центре диагностики путевого хозяйства, в этом году на магистраль поступили пять съёмных дефектоскопов сплошного контроля РДМ-22 на сумму 1,3 млн руб. Эти приборы идут на смену дефектоскопным тележкам типа РДМ-2, "Авикон-01", которые используются десять лет и более. С помощью ультразвука "новички" могут выявлять различные дефекты по всему сечению рельса за исключением перьев подошвы.

"РДМ-22 поступают на дорогу третий год, их уже более трёх десятков. Они заслужили положительные отзывы операторов", – говорит начальник дефектоскопной лаборатории дорожного центра Василий Григорьев.

Среди явных преимуществ устройства – удобная эргономика, цветной дисплей, на который выводятся сигналы о дефектах. По сравнению с предшественниками аппарат более сложный, но в то же время он подсказывает оператору пошаговость действий.

"РДМ-22 хорошо показывает себя в холода, прибор работает и при сорока градусах мороза. Все дистанции пути северного широтного хода имеют по два таких дефектоскопа", – рассказывает начальник отдела неразрушающего контроля дорожного центра Василий Зданович.

Кроме того, РДМ-22 используется и на грузонапряжённом транссибирском направлении, хотя изначально дорога делала ставку на дефектоскопные тележки нового поколения "Авикон-11". "К сожалению, последние, также имеющие улучшенные технические характеристики, часто выходят из строя. Приходится отправлять их в ремонт на завод-изготовитель в Санкт-Петербурге. А поскольку ослаблять внимание за состоянием пути на главном ходу никак нельзя, приходится укомплектовывать дистанции Транссиба и дефектоскопами РДМ-22", – поясняет Василий Зданович.

Подспорьем в диагностике рельсового хозяйства служит и другая новинка – РДМ-33. В этом году на дорогу поступили четыре таких дефектоскопа, три из которых адресованы Спасск-Дальней, Партизанской и Литовковской дистанциям пути.

В отличие от дефектоскопной тележки массой 100 кг, РДМ-33 весит всего 3 кг. Главное предназначение прибора – диагностика локальных зон. "Это прибор вторичного контроля, им проверяют рельсы там, где их не могут проконтролировать вагоны-дефектоскопы или автомотрисы, в частности в кривых малого радиуса менее 300 м. Также РДМ-33 применяют после проверки участка съёмным дефектоскопом-тележкой. Если где-то вдруг был подозрительный, но трудноразличимый сигнал, это место можно детально обследовать небольшим прибором", – уточняет Василий Зданович.

И всё же нынешние темпы обновления дефектоскопной техники недостаточны. "В год нам надо менять 20–30 дефектоскопов сплошного контроля. Около 70% этих приборов эксплуатируется длительное время", – говорит Василий Зданович.

Многие участки пути контролирует также мобильная дефектоскопная техника. На магистрали сейчас работают четыре вагона-дефектоскопа ВД-1МТ и четыре автомотрисы типа АДЭ-1МТ, АМД-3. На малодеятельных линиях они служат в качестве первичного средства контроля, тем самым в разы снижая объёмы работ силами операторов съёмных дефектоскопов.

Недавно на заданные параметры вышел самоходный универсальный путеизмерительно-дефектоскопический комплекс "Север". Это первый образец новой автомотрисы, специально разработанной ЗАО "Фирма "ТВЕМА" для работы в сложных северных условиях. Самоходный комплекс может на ходу одновременно диагностировать рельсы и измерять геометрию пути.

"С августа "Север" находится у нас в постоянной эксплуатации. И с каждым месяцем результаты его работы всё лучше, в чём немая заслуга обслуживающего персонала этого комплекса. За октябрь автомотриса выявила 13 остродефектных рельсов, которые были немедленно заменены. Такие результаты не всегда дают даже вагоны-дефектоскопы", – рассказывает инженер отдела неразрушающего контроля центра Дмитрий Рогаткин.

Ежемесячно комплекс может проверять не менее 1 тыс. км пути. Основные участки, которые контролирует "Север": Ургал – Этыркен, Ургал – Известковая, Ургал – Комсомольск. "Но мы расширили плечи его обслуживания в последние два-три месяца, когда находились в ремонте вагоны-дефектоскопы с Тындинского и Комсомольского регионов. "Север" частично взял на себя их работу, чем очень помог", – сказал Дмитрий Рогаткин. (Гудок 17.11.10)

 

Подразделения ОАО "РЖД" помогают друг другу подготовиться к зиме

К изготовлению новой снегоуборочной техники для Октябрьской дороги приступили на опытном заводе Южно-Уральской дирекции по ремонту и эксплуатации путевых машин (ДРЭПМ).

Как рассказал начальник производственно-технического отдела ДРЭПМ Владимир Шевченко, пневмоочистительная машина ПОМ-1М оборудована двумя вентиляторами ВМ-18 и тяговыми электрическими двигателями, которые питаются от генератора локомотива. Вентиляторы создают воздушный напор до 108 куб. м/ч. Система устанавливается на платформе с локомотивом. Скорость потока воздуха на установке будет регулировать машинист локомотива, а его помощник – выполнять обязанности машиниста ПОМа.

Новый агрегат может работать на скорости от 10 до 60 км/ч, что значительно превосходит возможности другой снегоуборочной техники – машины СМ, скорость которой до 5 км/ч. Преимуществом ПОМ-1М является и то, что во время очистки снега для неё не надо закрывать перегон. После прохода локомотива с пневмоочистительной машиной по участку можно сразу же пускать поезда. Кроме того, она экономична, ей не требуется заправка дизельным топливом, как её предшественникам, поэтому она может работать на длинном плече.

За основу пневмоочистительной машины южноуральцы взяли разработку Московской дороги. Совместно с учёными аэрокосмического факультета Южно-Уральского госуниверситета они усовершенствовали её, приспособили к работе в местных условиях. За два года опытный завод путевых машин изготовил для Южно-Уральской двадцать ПОМ-1М, которые высвободили снегоуборочные машины СМ и снегоочистительные машины СДПМ. Новые агрегаты используются на сильнозаносимых и горных участках магистрали.

Теперь такие машины будут работать и на Октябрьской дороге. "До конца этого года для ОЖД будет изготовлено шесть ПОМ-1М", – подчёркивает Владимир Шевченко. (Гудок 18.11.10)

 

Чернышевцы успешно освоили ремонт новых для них дизелей.

В ремонтном локомотивном депо Чернышевск тщательно подготовились к ремонту и обслуживанию тепловозов 3ТЭ10МК с дизелем Д49.

– Это новые дизели, которые установлены на тепловозах, работающих на Борзинском полигоне дороги, – заметил начальник техотдела депо Борис Сартаков. – Сначала такими дизелями оборудовали больше десяти тепловозов, сейчас их количество увеличилось. Эти локомотивы, с момента их эксплуатации после модернизации, совершили пробег, после которого им необходимо провести такой вид ремонта, как ТР-2. Какое-то время мы не могли определиться, кто будет проводить данный вид ремонта: либо Тында, либо Чернышевск. Выбор пал на нас. Наше депо дооснастили оборудованием, обучили людей, дали инструмент.

В ходе подготовительных мероприятий, в частности, были разработаны конспект по устройству, работе и обслуживанию нового дизеля, технологические процессы на выполнение ремонта его узлов и агрегатов в объёме ТР-2. Получены и смонтированы стенды для испытания масляных насосов, для ремонта и обкатки водяных насосов дизелей Д49. Ввели в действие комплекс реостатных испытаний "Кипарис". Провели технические занятия с ремонтным персоналом дизельного и дизель-агрегатного цехов. И последнее. Ремонтники депо Чернышевск выезжали для обучения в локомотивное депо Тында и на Коломенский локомотиворемонтный завод. (18.11.10)



   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018