ООО фирма «Технокон М Лтд»

Резинотехнические изделия и запасные части для подвижного и тягового состава ОАО «РЖД» и промышленности тел./факс +7(495)748-11-78

 
РТИ для РЖД   РТИ и запчасти для ж/д вагонов   РТИ и запчасти ж/д цистерн   РТИ и запчасти для тягового состава   Тормозное оборудование для Ж/Д транспорта   Межвагонные соединения МВС   РТИ и запчасти для тормозных систем   Контактная инфомация   Прайс Лист   Сертификаты   Каталог
 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВАГОНОРЕМОНТНЫХ ДЕПО. 

Обзор новостей с  29 октября по 08 ноября 2010г.

Составлено информационным агенством "INFOLine"

ООО фирма "Технокон" М Лтд

  • Не уберегли крышу. "Гудок". 29 октября 2010
  • В рабочем порядке. "Гудок". 1 ноября 2010
  • В ОАО "РЖД" деньги на рельсы не высыпают. "Гудок". 2 ноября 2010
  • Посередине пути. "Гудок". 2 ноября 2010


28 октября загорелась крыша вагоносборочного цеха вагонного ремонтного депо Ярославль.

Площадь возгорания составила 240 кв. м. На станцию Ярославль-Главный СЖД прибыл пожарный поезд. В тушении приняли участие пять городских пожарных расчётов. И уже через час пожар локализовали. Пострадавших нет. График движения поездов не менялся. Сумма ущерба и виновные устанавливаются.

Как предполагают в службе охраны труда и промышленной безопасности СЖД, причиной пожара могло стать нарушение правил пожарной безопасности строителями, ремонтировавшими в тот день крышу депо. "Возгорание произошло как раз во время обеденного перерыва, – отмечает начальник сектора пожарной безопасности службы Алексей Туров. – Вполне возможно, что кто-то из кровельщиков в процессе работы курил, а затем, уходя обедать, бросил сигарету в мусор". (Гудок 29.10.10)

 

Технику не придётся отправлять в дорогостоящий ремонт

В электромеханических мастерских на станции Инская Западно-Сибирской магистрали (филиал ОАО "РЖД") апробировано восстановление обмоток трансформаторов тяговых подстанций.

На тяговой подстанции Кошкуль Барабинской дистанции электроснабжения ЗСЖД диагностика силового трансформатора показала его "пограничное состояние" – устройство ещё поработает, но требуется ремонт.

Трансформатор оперативно доставили в электромеханические мастерские на станции Инская, где его разобрали и уже точно поставили "диагноз": изоляция обмоток исчерпала свой ресурс, необходима их полная замена.

– Ранее такой ремонт производился только в заводских условиях. Это долго и дорого, – рассказал "Гудку" начальник службы электрификации и электроснабжения ЗСЖД Александр Гергерт. – Однако в последние годы мы настойчиво развивали мощности мастерских, укомплектовывали их оборудованием и станками, большую поддержку чему оказал департамент электрификации и электроснабжения ОАО "РЖД". Поэтому специалистами участка по ремонту трансформаторов была разработана технология изготовления новых обмоток.

Что и было успешно реализовано.

Кроме того, раньше трансформаторы с тяговых подстанций, не имеющих подъездных путей, к месту ремонта и обратно доставлялись сторонними подрядчиками, что также вызывало дополнительные расходы железнодорожников. Со времени приобретения специальной техники – автокрана грузоподъёмностью 50 тонн и трейлера – всё стало проще и дешевле.

– Теперь мы можем самостоятельно и к тому же в кратчайшие сроки доставлять для любого ремонта и силовые, и тяговые трансформаторы с подстанций, расположенных на перегонах, или не имеющих подъездных путей. Экономия средств получается весьма значительной, – говорит начальник дорожных электромеханических мастерских Владимир Бурмистров. (Гудок 01.11.10)

 

Электровозы оборудовали автоматической подачей песка

В ремонтном локомотивном депо Аркаим Южно-Уральской дирекции по ремонту подвижного состава электровозы оснастили электронным устройством подачи песка. Это позволит не только облегчить труд машинистов, но и сэкономить.

Блоком импульсной подачи песка (БИП) оборудованы электровозы 2ВЛ80с. Система установлена в каждой кабине и обеспечивает дозированную подачу песка под первую и заднюю колёсные пары двухсекционного локомотива.

"Электроника чутко улавливает пробуксовку. Как только колесо начинает вращаться быстрее, устройство подаёт сигнал, и через форсунку песочницы, которая связана с бункером-накопителем и компрессором, смесь песка и воздуха поступает под колёса", – объясняет технолог ремонтного локомотивного депо Аркаим Алексей Карцев.

Система автоматически регулирует и длительность импульса подачи песка, и длительность паузы между подачами. На параметры влияют крутизна подъёма, радиусы кривых в пути, условия сцепления перед подъёмами и при торможении на спусках.

Оборудованные БИПом электровозы эксплуатируются на тяжёлом горном участке от Магнитогорска (ЮУЖД) до станции Инзер (КбшЖД). Здесь большие уклоны, затяжные подъёмы и спуски. При таких условиях локомотивная бригада всегда бывает начеку, особенно при плохой погоде, в гололёд. Если начинается пробуксовка, машинист должен увидеть, где это происходит, нажать на педаль или кнопку, чтобы подать песок под колёсные пары и улучшить сцепление.

"Сейчас напряжённость работы локомотивной бригады снизилась. Заботу о песке взяла на себя электроника. Кроме того, мы получили качественное ведение поезда. Электровозы с БИПом не имеют боксования и юза, отсюда уменьшается износ рельса, сокращается обточка колёсных пар, снижается риск обрыва автосцепки поезда", – отмечает начальник производственного участка Магнитогорск эксплуатационного локомотивного депо Карталы Юрий Васильев.

А в ремонтном локомотивном депо Аркаим, где заправляют электровозы песком, уже отметили, что расход его сократился на 15–50%. Благодаря этому в год можно будет экономить до 150 тыс. руб.

Машинистам ЗСЖД сложно вернуться с работы

На невнимательное отношение к людям и нерациональное использование рабочего времени пожаловались работники локомотивного депо Омск Западно-Сибирской железной дороги, обратившиеся на "телефон доверия" редакции "Гудка".

"Диспетчерский тепловоз обслуживает участок Называевская – Карбышево протяжённостью более 150 км. Станция смены Любинская находится на середине участка. Все бригады, как правило, живут там. Диспетчера меняют на любых станциях. Сменят за 100 км от дома, а дальше как хотите, так и добирайтесь домой сами. Чтобы остановить поезд, посадить бригаду или ещё что-то придумать, такого и в помине нет. Иной раз добираемся домой под утро, голодные, уставшие. На все наши просьбы и замечания получаем ответ: "Звоните своему начальству и с ним разбирайтесь". Такая вот забота о людях", – говорится в телефонном обращении.

Как сообщил "Гудку" первый заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги Александр Бородач, "в соответствии с существующей технологией организации местной работы на Омском отделении дороги на станции Любинская дислоцируется диспетчерский тепловоз ТЭМ2-5142, обслуживающий Называевский участок. За тепловозом закреплены четыре локомотивные бригады эксплуатационного локомотивного депо Омск, непосредственно проживающие на станции Любинская. Эта станция также является пунктом явки для машинистов".

В ответе также сказано, что за девять месяцев нынешнего года этим локомотивом отработано 548 рабочих смен общей продолжительностью 6576 локомотиво-часов. Непроизводительные потери рабочего времени локомотивных бригад (ожидание следования и следование пассажиром со станций обслуживаемого участка до станции Любинская по окончании рабочего времени) составили 16 случаев, или 146,28 бригадо-часов, которые были оплачены в размере 14078 руб. 72 коп.

Между тем в 2009 году в связи со снижением объёмов погрузки на станциях этого участка Западно-Сибирской железной дороги был сокращён один маневровый тепловоз, работавший ранее на станции Называевская с расширением участка работы тепловоза ТЭМ2-5142. Высвобождение маневрового тепловоза привело к экономии эксплуатационных расходов с начала года в размере 9,3 млн руб.

"В настоящее время, – отметил Александр Бородач, – чтобы не допустить нерационального использования рабочего времени локомотивных бригад, осуществляется оперативное взаимодействие дежурных в депо Омск и Омского центра организации местной работы".

Судя по ответу, поступившему в редакцию, вроде всё есть: и борьба за рациональное использование рабочего времени, и cокращение эксплуатационных расходов, и оперативное взаимодействие. Одно только непонятно: как же всё-таки будут люди добираться домой после окончания смены? Опять ждать попутного поезда до утра? (Гудок 02.11.10)

 

 


   

© ООО фирма «Технокон М Лтд» 2006-2018

Политика конфиденциальности.
Rambler's Top100

© Promzone.ru 2006-2018